|
От
|
alchem
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
03.02.2004 20:05:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
В общем, есть такие мнения:
>Как уважаемые коллеги оценивают МФИ и Су-47. Если бы финансирование осуществлялось на должном уровне насколько они могли бы соперничать с амовским F-22?
Оба - не более как летающие стенды. Бороться с Ф-22 могут и обычные серийные Су-27, имеющие соответствующий борт. Борта нет, вопрос закрыт.
>До конца нынешнего десятилетия обещают поставки ВВС Су-32 и Су-37. Не устареют ли они к этому моменту?
Опять же, много определяется бортом. По планеру - нормальные машины, которые будут боеспособны ещё лет 20.
>Ну конечно, нельзя не спросить о пресловутом нашем "самолете 5-го поколения". Как обстоят дела в этом направлении? Что нового слышно?
Этот вопрос раскладывается на два: двигатель и борт, потому как планера ещё строить не разучились. Трепыхания в сторону АФАР имеют место быть, но что точно получится - не знаю. Но, говорят, что вполне боеспособный борт, могущий работать против стелсов, вроде как возможен. Зато знаю точно, что двигателя АЛ-41 не будет, потому как целое научное направление в области направленной кристаллизации вымерло (за это отдельное спасибо директору ВИАМа Каблову). Стало быть, полноценное пятое поколение пока видится сильно призрачным.