|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
04.02.2004 19:00:04
|
|
Рубрики
|
Танки; Флот; Армия; ВВС;
|
|
никак, это не математическая теорема
И снова здравствуйте
Это скорее транспортная проблема , попробую проконсультироваться у знающего... Что то вроде метода оптимизации поставок для работы без складов - то есть организация в режиме реального времени такого темпа и количества поставок для операций с разным темпом (что то вроде стройки , где требуеться скажем по 50 000 кирпичей в день, по 16 дверей и окон в неделю и по 7 унитазов в месяц для постройки двух домиков в квартал, при таких то и таких то темпах расхода кирпичей стекол и унитазов) что бы миниммизовать количество промежуточных запасов и нейтрализовать риск что работа втанет что если чего то не хватит и в рамках такой концепции есть несколко теорем - о ЛИНЕЙНОМ механизме (грбуо говоря, когда все одним транмпортом и по одной дороге, о СЕТИ (транспортная теорема поминаемая Переслегиным как раз к сети транспортной относиться) когда по разным дорогам, разными темпами и с разной скоростью (кирпичи скажем баржей по реке, двери на автомобиле по шоссе и унитазы кидают с вертолета)
В общем целая наука... Где место разным понятиям о предельной нагрузке на транспортную сеть, на систему перевозок (ИМХО то о чем говорит Переслегин) о слабых звеньях и слабых узлах, о прераспределении в узлах... В общем страниц 300-350...
С уважением ФВЛ