От MAG Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 05.02.2004 07:04:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Версия для печати

"Урал" - лучший друг иракского мужчины

(Урал-пресс-информ 4 2 Ирбит) Уральские мотоциклы, которые уже давно разъезжают по европейским и американским дорогам, нашли применение и в Ираке. К комплектации машин у ближневосточного заказчика особых требований нет. Единственное и неизменное пожелание, чтобы мотоцикл исправно ходил на самом дешевом топливе. Последняя доводка двигателя - на Ирбитском мотозаводе завершают сборку партии мотоциклов "Урал" для отправки в Ирак. Мотоцикл "Урал" - лучший трехколесный друг иракского мужчины. У мотоцикла серый цвет - так по контракту запросила иракская сторона. Объем двигателя - 650 кубических сантиметров. Электрический стартер. Комплектация этого "Урала", если сравнивать с другими мотоциклами, которые поставляются в страны Европы и Америки, минимальная. Хромированные детали, крышка бензобака, которая запирается на ключ, удобные кожаные сиденья и тюнинг иракская сторона посчитала лишними. Ближневосточный заказ для заводчан стал спасительным. Были периоды, когда уральские мотоциклы вообще не пользовались спросом, а сейчас 90 процентов продукции идет на экспорт. "После заключенного с Ираком контракта рост заработной платы ощутимо увеличивается", - подчеркнул Павел Брызгалов, слесарь ООО "Ирбитский мотоциклетный завод"(Свердловская область). Мотоциклы на улицах Ирбита при минус 20 градусах - лучшая реклама "Уралу". "Рабочая трехколесная лошадка" и на Ближнем Востоке будет использоваться в хозяйстве. Тендер на поставку мотоциклов Министерству здравоохранения и Министерству сельского хозяйства Ирака уральцы выиграли еще в 2002 году. Исполнительный директор завода Владимир Юдин лично ездил в Багдад подписывать контракт. "В 2002 году был риск заключения контракта, потому что мы понимали политическую ситуацию и знали: рано или поздно начнутся боевые действия. Однако мы подписали контракт и работали по нему", - отметил Владимир Юдин. До начала боевых действий в Ираке мотозавод успел отгрузить 500 мотоциклов и даже получил за эту партию деньги. После войны контракт, не без помощи ООН, продлили уже с новым, временным руководством страны. Основные требования к "Уралу" остались прежние: он должен работать на самом дешевом топливе. В цехе отгрузки каждую деталь упаковывают - груз должен прибыть к покупателю без царапин. Контейнеры для Ирака уже готовы к отправке, сообщает "Ирбит Онлайн"

Помоему товарищЬ Никольский собирает в "Экспорт вооружений" подобную инфу...
И есть ли это в доступе он-лайн?