|
От
|
Алексей Мелия
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
06.02.2004 14:29:38
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Наш бронепоезд
Алексей Мелия
>Сделать вагоны без окон.
>Ну только вдоль узкую полоску, чтоб одну станцию от другой отличить можно было.
Через узкую полоску мало что увидишь, учитывая что одни смотрят сидя, другие стоя.
>А для противопожара - дверей побольше сделать, или, там, люков "с ручным управлением".
Зачем вообще нужны люки и борьба с окнами?
Действия того же взрыва внутри вагона стекленные окна ослабляют, так как легко выбиваются взрывной волной.
То же самое происходит при столкновениях, особенно если оно связано с возгоранием. Окна сами разбиваются что покидание вагона и препятствует накоплению продуктов горения внутри вагона. Люки же при повреждения вагона может просто перекосить.
Наиболее безопасны вообще открытые вагоны. Раньше перед открытым вагоном да же платформу с соломой пускали, что бы вылетевшие при столкновении пассажиры падали на мягкое:)
Остекление компромисс между отрытым и закрытым вагоном.
http://www.military-economic.ru