|
От
|
AMX
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
09.02.2004 00:03:45
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: О советском...
> http://faq.ford77.ru/other1/70_80.htm кое-что про славные былые деньки советских автомобилистов.
Там в общем бред написан. И жигулевское масло было, вот уж не знаю когда он и где его найти не мог. Можеть он про 70-е? Тогда может быть, т.к. масло это было особенное, нашей промышленностью до жигулей не выпускалось. Правда опять откуда в начале 70-х камазовское? :)
А уж про заправится до 91-го никаких проблем. С 91-го до 93-го, да были проблемы с очередями на заправках, но это уже не социализм.
Со штуцерами мне понравилось, это каким безруким надо быть, чтобы штуцер не выточить. Уж с токарными станками на душу населения тогда проблем не было, не то что сейчас. С трубками тормозными товарищ тоже порадовал, ему наверное и не в домек, их вообще-то много от чего на жигули можно было поставить в том числе и от запора, за который он так рад там, в купе с главным тормозным цилиндром.
Про рашпилем по распредвалу это вообще. А зачем собственно? Во первых это бесполезно, т.к. если кулачки изношены, то чего их еще дальше напильником то? Пускай лучше в процессе само донашивается. Во вторых распредвал у жигулей он поверхностного каления и внутри мягкий, разумеется его и на 500 км, после напильника не хватит.
С запчастями особых проблем не помню. Не так чтобы пошел и купил, но в принципе в магазинах все бывало с попеременным пропаданием в дефицит и купить можно было. Рынок "черный" на МКАД всегда был, а к концу 80-х и "белых" рынков расплодилось.