|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Лис
|
|
Дата
|
09.02.2004 09:16:29
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Доводы я...
>>(канадцы вообще "кипятокм писают" от Ка-32 и считают что лучше машины нет для работ в горах, корейцы тоже)
>
>Все-таки работа в режиме "летающего крана" и боевое маневрирование -- две большие разницы. Да, в первом случае соосник предпочтительнее -- стабильнее на висении, вся мощность идет на НВ и создание подъемной силы без потерь на хвостовой винт и его редуктор. Но не более того.
Как раз более того. Если верт используется по принципу "подпрыгнул,выстрелил, ссыпался обратно вниз" скороподъемности очень важны.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).