От Exeter Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 08.02.2004 00:48:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

А при чем тут это?

Вообще-то, уважаемый Robert, речь идет о чисто теоретических картинках, поэтому если Вас так напрягает Як-44 - то можете вписать хоть Як-999.


>Як-44 это ДРЛО плаубного базирования, и вы неспроста вписали его первым ведь - без ДРЛО удар по АУГ автоматом скатывается в ближний бой с насыщением ПВО. Ну а судьбу его вы знаете:

>Т.е. нет никакого "Як-44" и никогда не было, был макет в 1992-м году и все.

Е:
Макет, положим, был в 1989 году, а РЛС "Квант" как раз была - на Ан-71 отработана.


>Не говоря уж о том что главное на самолете ДРЛО - это РЛС, а кто и за сколько времени и денег сейчас разработает и пострит такую РЛС я просто не представляю, скорее всего ответ - никто и никогда (xотя выделенные деньги конечно возьмут). Это же даже не выпустить сколько-то образцов чего-то советской разработки (как сейчас заводы делают), это "разработать, испытать, сдать заказчику и поставить на производство" - совсем другое дело, нужны КБ и институты, опытные производства и кооперация, и т.д. Ради машины которая будет выпущена в 5-6 экземпляраx? Ее из золота отлить в натуральную величину она дешевле обойдется.

Е:
Да само собой, что никто сейчас реанимировать Як-44 не будет - буде возникнет потребность, создадут новую. Вообще Ваши рассуждения совершенно ни к месту, поскольку задача строительства авианосцев, создания палубной авиации и т.п. потребует стольких усилий и расходов, что на этом фоне масштаб работ по созданию самолета ДРЛО вообще отходит на второй план. Если у государства будут средства и желание осуществить первое, то и самолет ДРЛО найдутся средства создать.

Речь идет о чисто теоретической ситуации - Саудовская Аравия vs современная АУГ.


С уважением, Exeter