|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Адмирал
|
|
Дата
|
10.02.2004 22:09:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
нет потому что некоторые либерти (не ВСЕ)
И снова здравствуйте
>Нагрузки на излом корпуса сврная конструкция выдерживает примерно также как и клепаная.Почему в случае с Либерти это не так?Только потому что их было много?
Были построены с отступлениями от ТУ.
Замечу что слабостью корпуса страдали и транспорта массовй постройки 1918 года, предшетсвенники Либерти 2500 тонники и "заднемашинники". А уж про деревянные шхуны мобилизационного типа ваще молчу
Так что 37-38 серьезных повреждений корпуса на Либрети на 2000 построенных судов - именно технологические браки вызваные спешной постройкой.
Кстати кроме корпуса были на либерти и бругие баги, хотя и менее фатальное но то же служившие иногда причиной гибели. Например неравномерный износ поршней в машинах, что несколько раз служило причиной пожара в МО.
С уважением ФВЛ