И снова здравствуйте
>Э, нет! Снабжение русских паровозами нормально шло только до столицы Манчжурии. Дальше было уже не так карасиво. В русской армии, кстати, аккурат зимой 1904/05 годов были отмечены и случаи цынги.
У японцев было ЕЩЕ хуже... ВОТ что главное... ОНИ отставали в снаюжении , и чем дальше отходили тем сильнее
>Превосходство русские имели и в Ляояне и в Мукдене и в Сандепу везде. Но везде проигрывали.
Просто японцы устали бы наступать :-)
НЕЧЕМ уже
>Прошу прощения, но не напомнишь, почему Богатырь вышел из строя?
А у японов то список могу еще больше накидать, навигационных аварий... и что?
А не кажется тебе, что дошедший БЫ до Владика кусок эскадры в два-три бронетемкиных и пару крейсеров
Кусочек 1й ТОЭ?
Да хоть бы дошли Победа с Пересветом - УЖЕ был бы смысл ради чего все шебуршить
К тому же док занят Богатырем.
Богатырь он Входит и выходит... Как оно и вправду было, когда его выводили а Громобой вводили
>Да нет, Федя, в 1894-96-гг всерьез рассматривали вариант купит в аренду у Кореи. А тут нахаляву Порт-Артур с почти полными коммуникациями. Не черт дернул, господь подарил. А уберечь не смогли.
Не всерьез... Коммуникации сами строили с нуля... И главное ЗАЧЕМ нужен порт в глубине ВНУТРЕННЕГО моря фланкированного веропейскими концесии... Стратегически, тактически и практически - именно болшьшой тупик и бес попутал.
>>Витгефт это ЗНАЛ в 1899... Вечная ему память... "он не смог показать как надо победить, он смог показать как надо умереть". (Семенов, написав эти строки он сам умер, последствия ран, через два месяца)
>
>Это точка зрения Семенова.
И моя.
>Федь, не кажется тебе, что ты шибко все упрощаешь?