|
От
|
AMX
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
19.02.2004 19:01:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Что вы...
Китайская марка это китайская марка, а не копия.
> Ахренительное производство Фольксвагенов в Шанхае (Сантана, Пассат, Поло и т.д.).
Это просто завод VW в Китае. Это даже не лицензионное производство.
> Я перечислил только некоторые из наиболее распространенных. И, повторяю, все эти машины делаются в КНР либо целиком, либо с небольшой долей импортных компонентов.
Простите как может завод VW в Китае делать машины целиком, когда сам VW изготавливает не более 10% запчастей? Все остальное поставки сторонних немецких фирм. Вы владельцу VW не впаривайте, я наверное вижу чего написано на деталях под VAG-вской упаковкой. ;)
Тоже самое и с Ауди и БМВ. В условиях изоляции это всё работать не будет.
Сборочные производства это конечно хорошо, но с военной точки зрения обороноспособности не повышают, мозги опять же не в Китае.
> Угу. Только значительная пропорция этих запчастей изготавливается в Чехии. И в случае изоляции они просто будут благополучно клепать те же самые модели. Хотя, вероятно, со снижением качества и не смогут их улучшать.
Как они могут изготовлятся в Чехии, если они делаются на заводах Bosch, Lucas - TRW, Boge и т.д.? :)
Ну стоит там сборочный конвейер, а толку? Вот фелиция делалась самостоятельно.