От Михаил Мухин Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 14.06.2005 17:41:55 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Байки; Версия для печати

Теоретически говоря...

Привет!

>На вооружение, или таки в качестве покупки образцов для освоение своих аналогов? С пушками таки проще. А чужой танк - это чужие:
>1. Двигатель
>2. Механика (КПП, МП и т.д.)
>3. Литьевое хозяйство (вспомни, сколько лет дрюкались с отливкой траков из стали Гартфильда)
>4. Броневое производство
>5. Термообработка
>6. Вооружение
>7. Топливное хозяйство
>И т.д.

Можно предположить, что после I WW в Чехии были закуплены лицензии на какие-либо бронеходы. Скажем, году в 1925. Были у них на этот момент интересные образцы? Поэтому к 1930 было уже проще осваивать производство развитий чешских образцов, нежели закупать Виккерсы и из них иметь спустя несколько лет Т-26. А то, что мы видим - это никакой не ЛТ-35, а, скажем, "Бронеход Сормовский" БС-37, имеющий некоторое внешнее сходство с чешским прародителем. Бес его знает, какая у него броня и мотор. Всё что мы можем ему поставить в вину - броня на заклёпках.

Второй вариант. Речь ведь про царскую Россию? там, как мне помнится, частенько армия заказывала одно, а флот - такое же, но другое. И 10дм пушки были несовместимы, и 3-дм. пушки отличались, и винтовки в XIX в. были разные. Вполне возможен вариант, когда вся РИА оснащена "Харьковским самоходом" ХСХ-35 (выбирайте что хотите - Т-26, наследие Т-19, наследие Т-12), а вот флот решил выпендриться и заказал себе 100 импортных танков.

А пропо. Дядя Миша, а вот слабо сочинить вариант развития российского танкостроения в Российской империи, пережившей I WW?