>
>Концерн предусматривает не только глубокую степень интеграции участников, но и позволяет разрешать споры между ними во внесудебном порядке, в порядке административной подчиненности. Грубо говоря, если Науменко возглавит новую структуру, его решением ХГАПП может перестать быть должником АНТК им. Антонова
>«Четко вырисовывается следующая экономическая модель возможной работы концерна. «Авиалинии Антонова» (прибыльная дочерняя структура АНТК им. Антонова) продолжают работать. Однако теперь доход от них будет направляться не на научные разработки в АНТК, которые, как мы уже отмечали, заметно сократятся после подчинения интересам серийного производства. И не на переориентацию на серийное производство «Авианта» — это просто невыгодно. А на субсидирование производства Ан-140 и Ан-74.
>
можно считать это официальным мнением МОУ -))
еще стоило бы обратить внимание на инфу прошедшую на 5,
ТРК Киев и 1+1 против Науменко за прошедшую неделю