От Леонид
К Леонид
Дата 21.07.2008 22:00:10
Рубрики Загадки;

Helwan HA-300. (-)


От Mich
К Леонид (21.07.2008 22:00:10)
Дата 21.07.2008 22:02:54

осталось только назвать третьего (-)


От Роман (rvb)
К Mich (21.07.2008 22:02:54)
Дата 21.07.2008 22:31:12

Фердинанд Бранднер, конструктор двигателя

После войны работал некоторое время в СССР

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Mich
К Роман (rvb) (21.07.2008 22:31:12)
Дата 21.07.2008 22:35:30

Ура !! :-) (-)


От ZULU
К Mich (21.07.2008 22:35:30)
Дата 21.07.2008 22:45:23

Вообшэ то Ф.Бранднер в ОКБ-1 под началом А.Шайбе работал

Привет всем

http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru11&page=troph3
В конце 1946 г. Климов был назначен руководителем ОКБ в Ленинграде, а Бранднера направили на Опытный завод № 2 и зачислили в ОКБ-1, сформированное из «двигателистов» фирмы «Юнкерс»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Jumo-004
Специалисты группы главного конструктора ОКБ-1 доктора Альфреда Шайбе (бывшего главного конструктора воздушно-реактивных двигателей фирмы "Юнкерс", работавший на фирме еще с 1928 г. и имевшего несколько ключевых патентов на двигатели) доводили перспективные ТРД "Юнкерса".

Группа доктора Шайбе при Н.Д. Кузнецове спроектировала и построила мощный турбовинтовой двигатель (ТВД) Юмо-022 названный НК-2М. Продолжив работы над Юмо-022 его форсировали, сдвоили и присвоив название 2ТВ-2Ф и установили на Ту-95.

Двигатели группы Шайбе (НК-12) устанавливались на Ту-95 и служат до сих пор.

С уважением
ЗУЛУ

От Mich
К ZULU (21.07.2008 22:45:23)
Дата 21.07.2008 22:59:58

понимаю что многие несли это бревно

англоязычные источники называют именно Бранднера создателем НК-12