От Фукинава
К Дмитрий Козырев
Дата 07.09.2009 15:38:53
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939;

Вот вопрос на засыпку:

А если бы белокурые рыцари решили бы иметь сопоставимые по численности с СССР ВВС в 1941 г., то насколько бы просел у них уровень подготовки? До уровня СССР? Или еще ниже?

От sss
К Фукинава (07.09.2009 15:38:53)
Дата 07.09.2009 15:57:19

хороший вопрос :)

только кто ж сейчас на него ответит...

Единственное, что можно предположить - массовая техника для таких люфтваффе была бы все-таки уровнем повыше нашей. ИМХО.

А подготовка все равно лимитировалась бы положением с горючим и с ресурсом учебных и боевых самолетов, в первую очередь. Тут должен быть предел, выше которого фрицам не прыгнуть, скорее всего не отличалась бы от аналогичной у нас.

Если в военное время - то еще и немедленной потребностью фронта в летчиках (т.е. есть или нет крайняя необходимость ускоренного выпуска для компенсации потерь). Если нет - то получше, если есть - то хуже. А такая необходимость - это следствие стратегическй обстановки и общего хода дел на фронте, т.е. вещь совершенно непредсказуемая (и к тому же "с положительной обратной связью" :).

От Андрей Чистяков
К Фукинава (07.09.2009 15:38:53)
Дата 07.09.2009 15:41:20

А если бы они посадили их сразу на реактивные, а? Нет, вы только представьте :-/ (-)


От Фукинава
К Андрей Чистяков (07.09.2009 15:41:20)
Дата 07.09.2009 15:47:56

Не-не-не

Была ли техническая вохможность наклепать много самолетов? она была.
Было ли возможно обучить хотя бы на уровне СССР-1941 или США-1942 пилотов на эти самолеты? Нет.

От Admiral
К Фукинава (07.09.2009 15:47:56)
Дата 08.09.2009 14:53:17

Вы не правы в первом пункте (+)

>Была ли техническая вохможность наклепать много самолетов? она была.
...нНт. Ссама технология сборки требовала высокопрофессионального рабочего , в отличие от конвейера в СССР им сша ( я задавал этот вопрос около года назад , так что это не моя фраза ,а ответ одного из метров)
>Было ли возможно обучить хотя бы на уровне СССР-1941 или США-1942 пилотов на эти самолеты? Нет.
...ну тут вы лучше разбираетесь

От sss
К Admiral (08.09.2009 14:53:17)
Дата 08.09.2009 15:08:25

В первом именно прав

>>Была ли техническая вохможность наклепать много самолетов? она была.

>...нНт. Ссама технология сборки требовала высокопрофессионального рабочего , в отличие от конвейера в СССР

В 1944 высокопроофессиональных рабочих стало меньше по сравнению с 1941, а годовой выпуск самолетов вырос под 40 тысяч. Причем эти самолеты были в основном более дорогих и сложных конструкций, чем в 1941, как я понимаю.

От Mike
К sss (08.09.2009 15:08:25)
Дата 08.09.2009 15:12:33

Re: В первом...

>>...нНт. Ссама технология сборки требовала высокопрофессионального рабочего , в отличие от конвейера в СССР
>
>В 1944 высокопроофессиональных рабочих стало меньше по сравнению с 1941, а годовой выпуск самолетов вырос под 40 тысяч. Причем эти самолеты были в основном более дорогих и сложных конструкций, чем в 1941, как я понимаю.

Так брак и гнали.

С уважением, Mike.

От sss
К Mike (08.09.2009 15:12:33)
Дата 08.09.2009 16:05:14

Re: В первом...

>Так брак и гнали.

По сравнению с авиатехникой мирного времени может и брак, а для мобилизационной продукции - вполне норма.

У супер-пупер-конвейерной (но тоже массовой) продукции отечественного авиапрома тоже бывало, и обшивка срывалась, и набор разрушался. Мобилизационная техника - она такая и есть.

От объект 925
К Фукинава (07.09.2009 15:47:56)
Дата 07.09.2009 15:54:18

Ре: Не-не-не

>Была ли техническая вохможность наклепать много самолетов? она была.
+++
не было. Где кадры Зин? А сырье?
Они уже в 39-м распределяли моторы по личной указивке фüхрера.
Алеxей