От Пехота
К Alex Lee
Дата 08.01.2012 12:42:21
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Для сравнения...

Салам алейкум, аксакалы!
>
http://www.youtube.com/watch?v=068hCqDzC-E

Субъективно Т-90 качает меньше.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Чобиток Василий
К Пехота (08.01.2012 12:42:21)
Дата 08.01.2012 14:58:53

Re: Для сравнения...

Привет!
>Салам алейкум, аксакалы!
>>
http://www.youtube.com/watch?v=068hCqDzC-E
>
>Субъективно Т-90 качает меньше.

Это так и есть. Но его больше трясет (на таком видео не заметно) за счет более жесткой подвески, а это хуже для точности стабилизации.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От bedal
К Чобиток Василий (08.01.2012 14:58:53)
Дата 08.01.2012 23:32:40

странно, если так просто

качество амортизации вовсе не обязано быть прямо связанным с жёсткостью подвески. Ну, разве что в обоих случаях используются совершенно недостаточной эффективности амортизаторы.

От Чобиток Василий
К bedal (08.01.2012 23:32:40)
Дата 10.01.2012 15:03:52

Re: странно, если...

Привет!
>качество амортизации вовсе не обязано быть прямо связанным с жёсткостью подвески. Ну, разве что в обоих случаях используются совершенно недостаточной эффективности амортизаторы.

"Амортизация" - смягчение. В данном случае (гашение колебаний) демпфирование. Вы правы - "не обязано", но, как правило, такая связь присутствует.

Более того, я говорил о жесткости подвески в контексте тряски (высокочастотных колебаний корпуса), а более эффективный амортизатор жесткость подвески увеличивает и, как следствие, - тряску.

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/
См. "Высокая плавность хода"

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От bedal
К Чобиток Василий (10.01.2012 15:03:52)
Дата 10.01.2012 16:07:11

Если раскачка/тряска чрезмерна - то это только ошибка в конструировании амортов

ну, или стремление удешевить/использовать готовое за счёт ухудшения свойств конечного изделия. Амортизаторы, предотвращающие раскачку и не вызывающие тряску - вполне возможны и не являются чем-то исключительным. Просто они дороже, обычные поставщики могут не потянуть их делать и тп.

В общем, не "по-другому нельзя", а "не шмогла".

От Чобиток Василий
К bedal (10.01.2012 16:07:11)
Дата 10.01.2012 17:05:04

Re: Если раскачка/тряска...

Привет!
>ну, или стремление удешевить/использовать готовое за счёт ухудшения свойств конечного изделия. Амортизаторы, предотвращающие раскачку и не вызывающие тряску - вполне возможны и не являются чем-то исключительным. Просто они дороже, обычные поставщики могут не потянуть их делать и тп.

>В общем, не "по-другому нельзя", а "не шмогла".

Вы это кому рассказываете? По ссылке что ли полностью почитайте.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От bedal
К Чобиток Василий (10.01.2012 17:05:04)
Дата 10.01.2012 23:24:37

Вам

там написана попса. Амортизаторы разные бывают, в том числе многомодные, когда отдельно гасятся колебания с высокими ускорениями, но относительно малой аплитудой ускорения (тряска) и отдельно - высокоамплитудные (раскачивания). Примером могут служить некоторые системы лопастных амортизаторов, где ускорения гасятся инерцией жидкости, а амплитуды вязкостью.

Но - либо места много требуют, либо компактно, но дорого и т.п. То есть - "не шмогла".

От Чобиток Василий
К bedal (10.01.2012 23:24:37)
Дата 11.01.2012 01:34:40

Re: Вам

Привет!
>там написана попса. Амортизаторы разные бывают, в том числе многомодные, когда отдельно гасятся колебания с высокими ускорениями, но относительно малой аплитудой ускорения (тряска) и отдельно - высокоамплитудные (раскачивания). Примером могут служить некоторые системы лопастных амортизаторов, где ускорения гасятся инерцией жидкости, а амплитуды вязкостью.

Вы что-то такое рассказываете... Такое ощущение, что это попсу Вы таки не осилили.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От bedal
К Чобиток Василий (11.01.2012 01:34:40)
Дата 11.01.2012 08:01:39

Ну нет, так нет. Расстраиваться тем, что Вы не поняли - не буду. (-)


От Чобиток Василий
К bedal (11.01.2012 08:01:39)
Дата 11.01.2012 20:23:10

Я-то все понял. Вы, видимо, не поняли с кем и о чем разговариваете. (-)


От bedal
К Чобиток Василий (11.01.2012 20:23:10)
Дата 11.01.2012 21:19:52

"более эффективный амортизатор жесткость подвески увеличивает" - Ваша фраза? (-)


От Чобиток Василий
К bedal (11.01.2012 21:19:52)
Дата 12.01.2012 02:48:52

Объясняю, что не поняли Вы.

Привет!

Вот здесь:
https://vif2ne.org/nvk/forum/14/co/2276580.htm

я с Вами полностью согласился.

Однако я задал вопрос: "Вы это кому рассказываете?" и попросил "По ссылке что ли полностью почитайте."

Еще раз. Вдумчиво. а) Кому Вы это рассказываете и б) осилена ли статья полностью (там несколько частей, в последней есть о перспективах).

Если Вы а) вдумчиво и правильно ответите на первый вопрос и б) осилите статью, то поймете, что я не являюсь Вашей целевой аудиторией по вопросам демпфирования (а не амортизации) и изначально предмет спора отсутствовал, т.к. изложенное Вами я и так знаю и, вероятно, получше Вашего.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От bedal
К Чобиток Василий (12.01.2012 02:48:52)
Дата 12.01.2012 07:35:52

1. Рассказываю - Вам, потому что именно Вы в этой подветке мне оппонируете

2. Третий раз - _нельзя_ считать, что всё объяснено простым упоминанием слова "амортизатор". Амортизаторы бывают сильно разные, и " "более эффективный амортизатор жесткость подвески увеличивает" верно только для массовых дешёвых моделей. Статью ту всю хоть обчитайся - речи о способах амортизации нет, только об их наличии или отсутствии в принципе.

От Чобиток Василий
К bedal (12.01.2012 07:35:52)
Дата 12.01.2012 14:43:44

1) Вы нихрена не поняли 2) Я Вам не оппонирую

Привет!
>2. Третий раз - _нельзя_ считать, что всё объяснено простым упоминанием слова "амортизатор".

Я мог бы закончить разговор с Вами с маканием в лужу носом после утверждения "амортизатор амортизирует". Я этого не сделал и корректно поправил. Попытайтесь понять, что 1) я Вам не оппонирую и не возражаю и 2) Включите, наконец, моск: Кому Вы это рассказываете?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Администрация (ID)
К Чобиток Василий (12.01.2012 14:43:44)
Дата 14.01.2012 15:05:57

Убедительно прошу вести дискуссию корректнее (-)


От Чобиток Василий
К bedal (11.01.2012 21:19:52)
Дата 12.01.2012 02:34:24

Что Вы можете понять из 6 слов?

Привет!

Первейшая и главная задача амортизатора - гасить колебания и поглощать удары.

Чем эффективнее амортизатор в рамках своей первейшей задачи, тем выше как правило жесткость подвески и вызываемая ей тряска.

Подробнее написано по ссылке. Если Вы не осилили статью целиком, где описано все то, что Вы пытались мне нравоучить, то почему это должно быть моей проблемой?

Вам говорят как есть, а Вы, падая на умняк, о том, что "есть у нас в секретных лабораториях".

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Пехота
К Чобиток Василий (08.01.2012 14:58:53)
Дата 08.01.2012 16:29:18

Re: Для сравнения...

Салам алейкум, аксакалы!

>Это так и есть. Но его больше трясет (на таком видео не заметно) за счет более жесткой подвески, а это хуже для точности стабилизации.

ОК. Я понял. Спасибо! А можешь уточнить ответ на мой корневой вопрос: из видео Т-84 можно сделать вывод, что подвеска перегружена?
И ещё вопрос по украинской бронетехнике. Зачем у БТР-3 крышу корпуса подняли на несколько сантиметров относительно БТР-80?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (08.01.2012 16:29:18)
Дата 08.01.2012 16:48:32

Re: Для сравнения...

>Зачем у БТР-3 крышу корпуса подняли на несколько сантиметров относительно БТР-80?

На 150 мм увеличена высота, на 200 мм длина. Повышение комфортности размещения десанта, повышение плавучести, широкие возможности по установки различных двигателей в МТО.

От Пехота
К Harkonnen (08.01.2012 16:48:32)
Дата 08.01.2012 17:01:36

Re: Для сравнения...

Салам алейкум, аксакалы!

>На 150 мм увеличена высота, на 200 мм длина. Повышение комфортности размещения десанта, повышение плавучести, широкие возможности по установки различных двигателей в МТО.
Спасибо! А имеется ли на БТР-3 и БТР-4 ВСУ?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (08.01.2012 17:01:36)
Дата 08.01.2012 17:06:21

Re: Для сравнения...


>Спасибо! А имеется ли на БТР-3 и БТР-4 ВСУ?

Только на командно-штабной и командирских, на обычных нет. И мне не известно чтобы где-то в мире ставили на обычный БТР вспомогательный двигатель.