От Koshak
К Alpaka
Дата 30.06.2014 18:53:02
Рубрики Спецслужбы; Военные игры;

Re: Новое поколение...

>Тут произошла маленькая незаметная революция.
>В 2012 году в Фейсбуке был проведен успешный эксперимент, когда управляя потоком положительных и отрицательных новостей
>который видят пользователи у себя на страничке,
>было осушествеленно управление эмоциональным настроением пользователей.
>Что самое интересное, вначале авторы
>эксперимента (который опубликован в престижном журнале, ПЛОС) заявили, что исследования финансировались Арми Ресеарч Оффис.
>Потом это заявление отозвали. ;-)
>
http://www.bloomberg.com/news/2014-06-29/facebook-allowed-researchers-to-influence-users-in-2012-study.html
>Алпака

Есть ничем не подтвержденная уверенность в том, что в этом эксперименте уже матмодель верифицировали и коэффициэнты подправляли :-)

От Alpaka
К Koshak (30.06.2014 18:53:02)
Дата 30.06.2014 19:27:54

так для етого гугль и фейсбук и создавались

как использование информационных технологий для создания и управления спроса на товары. Иногда товар может быть -демократия, а продавец Госдеп. ;-))

Алпака

От Роман Алымов
К Koshak (30.06.2014 18:53:02)
Дата 30.06.2014 18:57:22

Лишь очередная констатация факта, что человек - социальное животное (-)


От Alpaka
К Роман Алымов (30.06.2014 18:57:22)
Дата 30.06.2014 19:25:46

все по Пелевину

слово в слово:

"В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так - огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто – надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным."

Алпака