От Железный дорожник
К Begletz
Дата 06.10.2014 20:39:53
Рубрики Современность; Танки;

Re: А вот...

Некоторое время назад от нас в их порты шёл значительный поток грузов. Но потом в связи с разными соображениями, в т.ч. и по причине излишней дружелюбности местных правительств, наши стали развивать свои порты - Мурманск, Питер и новый в Усть-Луге. Последний особенно вызвал приступы доброжелательности соседей. В связи с этим поток грузов резко упал, что в общем и подталкивает их к перешивке колеи.

От СОР
К Железный дорожник (06.10.2014 20:39:53)
Дата 07.10.2014 01:59:55

ЖД в прибалтике нужна только для импорта, экспорта России

Грузооборот портов практически никак не связан с политикой, особенно учитывая наследственное теплое отношение глав РЖД к Эстонии.

От nnn
К СОР (07.10.2014 01:59:55)
Дата 07.10.2014 10:23:06

а почему "наследственное теплое отношение глав РЖД к Эстонии." ?

>Грузооборот портов практически никак не связан с политикой, особенно учитывая наследственное теплое отношение глав РЖД к Эстонии.

а почему "наследственное теплое отношение глав РЖД к Эстонии." ?

От А.Никольский
К nnn (07.10.2014 10:23:06)
Дата 07.10.2014 11:54:44

сын скончавшегося министра МПС Аксененко имел там гражданство и бизнесы

ну и всякие приближенные к нему и оставшиеся на плаву после его отставки железнодорожные бизнесмены

От СОР
К А.Никольский (07.10.2014 11:54:44)
Дата 07.10.2014 17:14:32

У действующего главы РЖД не менее теплое отношение. (-)


От nnn
К СОР (07.10.2014 17:14:32)
Дата 07.10.2014 20:45:45

а что его сын тоже гражданин Эстонии ? И у Матвиенко сын пасется в Эстонии (-)


От nnn
К А.Никольский (07.10.2014 11:54:44)
Дата 07.10.2014 14:21:00

странно - сыну дали гражданство Эстонии в 2005, а папу турнули в январе 2002 (-)


От Begletz
К Железный дорожник (06.10.2014 20:39:53)
Дата 06.10.2014 21:33:12

Понял, спасибо. (-)


От Роман Алымов
К Железный дорожник (06.10.2014 20:39:53)
Дата 06.10.2014 21:24:20

А что им теперь возить? (-)


От B~M
К Роман Алымов (06.10.2014 21:24:20)
Дата 07.10.2014 08:04:51

Бацька же через них свой хабар возит (-)


От wolff
К B~M (07.10.2014 08:04:51)
Дата 07.10.2014 11:00:54

Бацька в основном через Клайпеду возит (-)


От B~M
К wolff (07.10.2014 11:00:54)
Дата 07.10.2014 11:26:11

Мне говорили, что он как диверсифицирует

Чтобы не было зависимости от одного порта, и чтобы портовики к нему подлизывались, а не он к ним. Так что если сейчас победила Клайпеда, то это временно.

От Железный дорожник
К Роман Алымов (06.10.2014 21:24:20)
Дата 06.10.2014 21:29:08

На заднем плане фото с танком вагоны с лесом.

Ставлю 100 к 1, что это из России.

От Скиф
К Железный дорожник (06.10.2014 21:29:08)
Дата 07.10.2014 17:14:50

Можно взять справку из ГВЦ о продвижении этих вагонов


за определённый период времени. Зная дату съемок, можно легко вычислить станцию погрузки данных вагонов с лесом.

От Николай Поникаров
К Железный дорожник (06.10.2014 21:29:08)
Дата 07.10.2014 09:08:30

Проиграете!

День добрый.

>Ставлю 100 к 1, что это из России.

Что делать российскому лесу в Валге - в порты Латвии идти, что ли?

Это балансы белорусские либо латвийские, пойдут в порт Кунда либо Таллинн, и оттуда в Швецию (не в Финляндию).

Латвия в последние годы активно торгует лесом - сырье для ЦБК и пеллеты.

Экспорт российского кругляка сильно сократился с 2007, и даже отмена мощных сборов в угоду ВТО не восстановила его (это и к лучшему). Практически весь морской экспорт на Балтике идет через Питер в Финляндию, причем судами река-море на Сайменский канал.

С уважением, Николай.

От Железный дорожник
К Роман Алымов (06.10.2014 21:24:20)
Дата 06.10.2014 21:26:17

Так остался ещё какой-то траффик на порты. А так - нечего им возить больше. (-)