От pamir70
К john1973
Дата 23.11.2016 18:08:34
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Разве у...

>А набор высоты на максимале "до лампочки" и уход на Кипр?
70 морских миль миль + заход с "Терплю бедствие" на гражданский , ещё 10 минут выигрыша в сравнении с Хмеймимом.

От Iva
К pamir70 (23.11.2016 18:08:34)
Дата 23.11.2016 18:31:07

Re: Разве у...

Привет!
>>А набор высоты на максимале "до лампочки" и уход на Кипр?
>70 морских миль миль + заход с "Терплю бедствие" на гражданский , ещё 10 минут выигрыша в сравнении с Хмеймимом.

ну это анреал. "честь мундира" и вынос мусора из избы.

Владимир

От Скиф
К Iva (23.11.2016 18:31:07)
Дата 23.11.2016 20:05:53

Re: Разве у...

.
>
>ну это анреал. "честь мундира" и вынос мусора из избы.

Теперь это (для кого-то) будет и мундиром вместе с погонами.

От john1973
К Скиф (23.11.2016 20:05:53)
Дата 23.11.2016 23:33:45

Re: Разве у...

>Теперь это (для кого-то) будет и мундиром вместе с погонами.
Я не удивлюсь орденам))), парадокс...

От pamir70
К Iva (23.11.2016 18:31:07)
Дата 23.11.2016 18:46:06

Re: Разве у...

>ну это анреал. "честь мундира" и вынос мусора из избы.
Хрен с ним, с мусором, имелись прецеденты.
Но это ещё и знание английского языка в общем, и правил радиообмена в частности.А я не уверен что это сильная сторона пилотов ВМС РФ (за исключением транспортников,совершающих полёты по международным трассам за рубеж РФ. Хотя и раньше, в таких случаях, включали в состав экипажа переводчика)

От Siberiаn
К pamir70 (23.11.2016 18:46:06)
Дата 25.11.2016 07:31:42

Ландан зэ кэпитал оф грэйтбритэн (-)


От pamir70
К Siberiаn (25.11.2016 07:31:42)
Дата 25.11.2016 12:21:42

Re: Ландан зэ...

https://www.youtube.com/watch?v=PsxnCuCKAvg

От vavilon
К pamir70 (23.11.2016 18:46:06)
Дата 24.11.2016 22:29:38

офф. А в воздухе русский офиц. языком не является? Как на море? (-)


От pamir70
К vavilon (24.11.2016 22:29:38)
Дата 24.11.2016 22:34:32

Re: офф. А... (-)

Нет

От Александр Буйлов
К pamir70 (23.11.2016 18:46:06)
Дата 23.11.2016 23:45:00

Весь стандартный авиационный радиообмен

>>ну это анреал. "честь мундира" и вынос мусора из избы.
>Хрен с ним, с мусором, имелись прецеденты.
>Но это ещё и знание английского языка в общем, и правил радиообмена в частности.
примерно сотни полторы стандартных фраз. Это со всеми особыми ситуациями. Для посадки потребуется знание пары десятков фраз. Ничего хитрого в авиационном английском нет.
>А я не уверен что это сильная сторона пилотов ВМС РФ (за исключением транспортников,совершающих полёты по международным трассам за рубеж РФ. Хотя и раньше, в таких случаях, включали в состав экипажа переводчика)

От tarasv
К Александр Буйлов (23.11.2016 23:45:00)
Дата 24.11.2016 00:15:27

Re: Весь стандартный...

>примерно сотни полторы стандартных фраз. Это со всеми особыми ситуациями. Для посадки потребуется знание пары десятков фраз. Ничего хитрого в авиационном английском нет.

Ничего хитрого кроме наличия хотябы минимальной практики работы с УВД на английском языке, потому что надо уметь слышать, причем не только когда говорят с русским акцентом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)


От pamir70
К tarasv (24.11.2016 00:15:27)
Дата 24.11.2016 00:25:32

Re: Весь стандартный...

> Ничего хитрого кроме наличия хотябы минимальной практики работы с УВД на английском языку, потому что надо уметь слышать, причем не только когда говорят с русским акцентом.
Могу пример из личного опыта :)..Полёт по трассе..Пересечение ВП двух стран, всё стандартно,англ яз у экипажа на уровне средней школы-военного училища :), но типовые фразы заучены( проход приводов,вход-выход,переключение частот,расчётное время)
И тут диспетчер на стандартную фразу"место,эшелон,расчётное выхода" даёт тираду минуты на четыре..Все в а...уе и дружно переглядываются.Потом робко повторяется место,эшелон,расчётное выхода
В ответ та же кратка речь :)

В результате.."а пох".. ROGER в эфир.и вперёд..Было ещё несколько попыток..но быстро плюнули..
А внизу были военные учения НАТО с боевыми стрельбами и диспетчер крутил экипаж в обход :)В общем "капитан Врунгель на яхте в окружении"
Потом была нота в посольство..и курсы на базе Академии гражданской авиации для экипажа со сдачей экзаменов ))))

От SadStar3
К pamir70 (24.11.2016 00:25:32)
Дата 25.11.2016 03:45:49

Так ведь ROGER имеет противоположный смысл - принял+понял? (-)


От pamir70
К SadStar3 (25.11.2016 03:45:49)
Дата 25.11.2016 12:17:22

Re: Так ведь...

Именно этот смысл и имеет.А что? :)

От SadStar3
К pamir70 (25.11.2016 12:17:22)
Дата 28.11.2016 03:24:39

но ведь экипаж ничего не понял и намеренно ввел диспетчера в заблуждение? (-)


От pamir70
К SadStar3 (28.11.2016 03:24:39)
Дата 28.11.2016 15:01:21

Re: но ведь...

Абсолютно верно

От Александр Буйлов
К pamir70 (24.11.2016 00:25:32)
Дата 24.11.2016 00:42:19

Вот именно из за этого

>> Ничего хитрого кроме наличия хотябы минимальной практики работы с УВД на английском языку, потому что надо уметь слышать, причем не только когда говорят с русским акцентом.
>Могу пример из личного опыта :)..Полёт по трассе..Пересечение ВП двух стран, всё стандартно,англ яз у экипажа на уровне средней школы-военного училища :), но типовые фразы заучены( проход приводов,вход-выход,переключение частот,расчётное время)
>И тут диспетчер на стандартную фразу"место,эшелон,расчётное выхода" даёт тираду минуты на четыре..Все в а...уе и дружно переглядываются.Потом робко повторяется место,эшелон,расчётное выхода
>В ответ та же кратка речь :)

>В результате.."а пох".. ROGER в эфир.и вперёд..Было ещё несколько попыток..но быстро плюнули..
>А внизу были военные учения НАТО с боевыми стрельбами и диспетчер крутил экипаж в обход :)В общем "капитан Врунгель на яхте в окружении"
>Потом была нота в посольство..и курсы на базе Академии гражданской авиации для экипажа со сдачей экзаменов ))))
и требуют не просто знания фразеологии а свободного владения языком. Но для ухода на запасной в абсолютном большинстве случаев хватит нескольких стандартных фраз.

От pamir70
К Александр Буйлов (24.11.2016 00:42:19)
Дата 24.11.2016 00:48:13

Re: Вот именно...

> Но для ухода на запасной в абсолютном большинстве случаев хватит нескольких стандартных фраз.
Повторю ещё раз.Я ознакомился с Вашим личным мнением,но не согласен с ним.)
Исходя из своего личного опыта,как раз "удачно" уйти на абсолютно незнакомый аэродром чужой страны,(ни разу не видел пилота истребителя с сумкой сборников АНИ:) или с полным комплектом Джепсона) - это раритеный случай.Их крайне мало..вообще..в истории.
Поэтому я останусь при своём..мнении. Но,поскольку я видел фильм "Последний дюйм" :), не буду опровергать и Ваше.
Возможно. Но не как повседневность)))

От Александр Буйлов
К pamir70 (24.11.2016 00:48:13)
Дата 24.11.2016 08:46:48

Хорошо, останемся при своих (-)


От Администрация (И. Кошкин)
К Александр Буйлов (24.11.2016 08:46:48)
Дата 24.11.2016 13:49:26

При прочтения этой подветки у представителей Администрации на глазах...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...выступили скупые manly tears.

И. Кошкин

От john1973
К Администрация (И. Кошкин) (24.11.2016 13:49:26)
Дата 25.11.2016 18:49:22

Re: При прочтения

>...выступили скупые manly tears.
Участникам по 10 иммунитетов от бана))? Потом можно и по реалиям эксплуатации авиатехники))

От pamir70
К Александр Буйлов (23.11.2016 23:45:00)
Дата 24.11.2016 00:06:20

Re: Весь стандартный...

>примерно сотни полторы стандартных фраз. Это со всеми особыми ситуациями. Для посадки потребуется знание пары десятков фраз. Ничего хитрого в авиационном английском нет.
И Вы абсолютно правы.Вот только я знаю пять предпосылок к ЛП..из-за "ничего хитрого"..Когда не те эшелоны занимали...пропадали со связи..и даже на магистральную РД заходили...)))
Впрочем,я высказал своё личное мнение..Вы своё.
Останемся каждый при своём.

От john1973
К pamir70 (23.11.2016 18:46:06)
Дата 23.11.2016 23:31:54

Re: Разве у...

>Но это ещё и знание английского языка в общем, и правил радиообмена в частности.А я не уверен что это сильная сторона пилотов ВМС РФ (за исключением транспортников,совершающих полёты по международным трассам за рубеж РФ. Хотя и раньше, в таких случаях, включали в состав экипажа переводчика)
А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?

От Estel
К john1973 (23.11.2016 23:31:54)
Дата 24.11.2016 03:01:09

Всё проще гораздо.

>А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?

Поднимут перехватчик. Он и встретит и дорогу покажет.

От pamir70
К Estel (24.11.2016 03:01:09)
Дата 24.11.2016 11:37:24

Re: Всё проще...

>Поднимут перехватчик. Он и встретит и дорогу покажет.
Литва. Су 27 )))

От Estel
К pamir70 (24.11.2016 11:37:24)
Дата 24.11.2016 13:44:04

Re: Всё проще...

Ну не зря же литовцы потом засекретили результаты расследования. У них там оказалось решето, а не ПВО. И он же вроде на связь не выходил с ними.

От pamir70
К Estel (24.11.2016 13:44:04)
Дата 24.11.2016 17:35:06

Re: Всё проще...

>Ну не зря же литовцы потом засекретили результаты расследования. У них там оказалось решето, а не ПВО. И он же вроде на связь не выходил с ними.
А при чём тут литовцы, если это общее ПВО НАТО( Air Command and Control System) ))))
" радиотехнические посты Эстонии, Латвии и Литвы объединены в национальные центры контроля за воздушным пространством и в региональный центр наблюдения за воздушным пространством в Кармелаве в Литве, что в целом создает единую систему контроля за воздушным пространством Балтийских стран (BALTNET). «В свою очередь, эта система включена в единую систему противовоздушной обороны НАТО (NATINADS)», "

И каковы гарантии что с Кипром не так же?

От Estel
К pamir70 (24.11.2016 17:35:06)
Дата 25.11.2016 05:17:03

Что характерно,



> И каковы гарантии что с Кипром не так же?

никакие :-) Но нам от этого, скорее хорошо, чем наоборот.

От ZLO
К Estel (24.11.2016 13:44:04)
Дата 24.11.2016 16:22:12

Re: Всё проще...

>Ну не зря же литовцы потом засекретили результаты расследования. У них там оказалось решето, а не ПВО. И он же вроде на связь не выходил с ними.

На сколько помню, увидели то его сразу. Но истребители из готовности толи час, толи половина, успели только на костёр.

От john1973
К ZLO (24.11.2016 16:22:12)
Дата 25.11.2016 18:40:14

Re: Всё проще...

>На сколько помню, увидели то его сразу. Но истребители из готовности толи час, толи половина, успели только на костёр.
Может, у них и не было толковых штурманов? Нафига поднимать машину, достаточно курса.

От pamir70
К john1973 (23.11.2016 23:31:54)
Дата 23.11.2016 23:37:30

Re: Разве у...

>А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?
Достаточно много проблем с просто "выходом" на полосу :) Т.е получить все данные для настройки ILS, пеленга выхода к 4му и прочих ньюансов.
Но вполне возможно( если вспомнить Беленко)

От john1973
К pamir70 (23.11.2016 23:37:30)
Дата 23.11.2016 23:56:06

Re: Разве у...

>Но вполне возможно( если вспомнить Беленко)
Неужели чисто визуально нельзя? Хотя бы наблюдая гражданские борта и беря на них пеленги, тут же нанося на карту? С ходу так конечно зайти не получится, но посмотреть полосу на круге?

От pamir70
К john1973 (23.11.2016 23:56:06)
Дата 24.11.2016 00:03:38

Re: Разве у...

>Неужели чисто визуально нельзя?
Давайте я Вам ссылку на учебник "воздушная навигация" дам.Раздел "способы восстановления ориентировки" :)
Всё можно.Если знаешь куда лететь.И времени у тебя полно..на исправление ошибок...если вдруг,если даже знаешь, не туда прилетел.
Ну а для освежения памяти -авария с падение Су-27 в Литве :)

От Александр Буйлов
К pamir70 (23.11.2016 23:37:30)
Дата 23.11.2016 23:47:26

Re: Разве у...

>>А заход на полосу визуально вручную, и диспетчеру "мейдэй" на все вопросы?
>Достаточно много проблем с просто "выходом" на полосу :) Т.е получить все данные для настройки ILS, пеленга выхода к 4му и прочих ньюансов.
Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
>Но вполне возможно( если вспомнить Беленко)

От pamir70
К Александр Буйлов (23.11.2016 23:47:26)
Дата 24.11.2016 00:00:04

Re: Разве у...

>Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
Вы принимали? )))(насчёт с "собой" потом)
В плане это ваш личный опыт или просто заключение знающего язык?

От Александр Буйлов
К pamir70 (24.11.2016 00:00:04)
Дата 24.11.2016 00:35:19

Да.

>>Эти вещи должны быть с собой. Но опять таки, даже если нет - ничего сложного принять. Край можно попросить говорить помедленнее)))
>Вы принимали? )))(насчёт с "собой" потом)
>В плане это ваш личный опыт или просто заключение знающего язык?
С языком как раз не очень. Но небольшой опыт полётов по эшелонам есть, а язык у нас используют "кому какой нравится" - то есть и русский и английский в эфире примерно поровну. На каком начнёшь говорить, на таком и ответят. Разборчивость и понятность примерно одинаковые. МЕТАР тоже без разницы на каком принимать.
Правда соглашусь с тем, что требуется тренировка. Но без неё и радиообмен на русском воспринимается плохо.