От Константин Дегтярев
К Константин Дегтярев
Дата 28.05.2018 17:48:36
Рубрики Современность;

Да, и кстати

2 сухогруза, купленные для "сирийского экпресса" у турок, по дедвейту равны одному Мистралю. При этом никаких особых заморочек, связанных с размещением груза у них нет, корыто корытом.

От А.Никольский
К Константин Дегтярев (28.05.2018 17:48:36)
Дата 28.05.2018 18:53:29

турецко-украинские корыта 2015-16 гг себя в итоге не оправдали

ввиду ветхости, сейчас со "Спартой", как указал ув.KJ, найден оптимальный вариант, который и на БДК флота снизил нагрузку.
Мистраль смотрелся бы там именно как боевая единица для конфликта низкой интенсивности, посолиднее чем тральщики, антикварные сторожевики и грачата, и для контроля за обстановкой польза от него была бы

От KJ
К А.Никольский (28.05.2018 18:53:29)
Дата 28.05.2018 19:15:12

Re: турецко-украинские корыта...

>Мистраль смотрелся бы там именно как боевая единица для конфликта низкой интенсивности, посолиднее чем тральщики, антикварные сторожевики и грачата, и для контроля за обстановкой польза от него была бы
Для этого нужно было бы его дооборудовать АТК под Ка-52, что как раз завершилось бы в 2018 г, а летать без нормального АТК = получить катастрофы.
И если честно, то и СКР и NO там вполне на своем месте - а вот сопровождать десантные корабли десантными же кораблями как-то не получается.
При этом учитывая, что в отличие от оригинального корабля, SENIT на BPCR имел в качестве входных данных ТОЛЬКО визир, РЛС MRR-3D и НРЛС, то "контроль за обстановкой" на нем ничем не лучше чем уж СКР или тральщика.