От digger
К john1973
Дата 30.05.2018 01:23:27
Рубрики Современность; ВВС;

Re: роль летающего вип-автобуса

Можно подробнее или линк, а то впервые слышу про это.Как они оказались в такой роли?

От Alexeich
К digger (30.05.2018 01:23:27)
Дата 01.06.2018 12:32:10

Re: роль летающего...

> Можно подробнее или линк, а то впервые слышу про это.Как они оказались в такой роли?

Странно что впервые слышите, ей богу. А что еще на аэропланах в пассажирской компоновке возить кроме как тела военных и околовоенных, начальников и не очень. В не столь далекие времена во многих в/ч и "ящиках" вполне себе разъедные самолетки были. Кто побольше мог иметь и Ту-134, кто поскромнее - и самолетку поменьше. Например в части, в которой служил мой отец, развозным "автобусом" для командировочных служила "пчелка" Ан-14.

От john1973
К Alexeich (01.06.2018 12:32:10)
Дата 01.06.2018 23:09:53

Re: роль летающего...

>Странно что впервые слышите, ей богу. А что еще на аэропланах в пассажирской компоновке возить кроме как тела военных и околовоенных, начальников и не очень. В не столь далекие времена во многих в/ч и "ящиках" вполне себе разъедные самолетки были. Кто побольше мог иметь и Ту-134, кто поскромнее - и самолетку поменьше. Например в части, в которой служил мой отец, развозным "автобусом" для командировочных служила "пчелка" Ан-14.
Ан-26 тоже часто бывал развозным куда пошлют, но это уровень пожиже, например в дивизиях и армиях, или на крупных предприятиях авиапрома - быстро сгонять на короткие расстояния. НЯЗ этих еще больше летает, бо жрет меньше кероса и подсядет куда угодно.

От john1973
К john1973 (01.06.2018 23:09:53)
Дата 01.06.2018 23:14:46

Re: роль летающего...

>>Странно что впервые слышите, ей богу. А что еще на аэропланах в пассажирской компоновке возить кроме как тела военных и околовоенных, начальников и не очень. В не столь далекие времена во многих в/ч и "ящиках" вполне себе разъедные самолетки были. Кто побольше мог иметь и Ту-134, кто поскромнее - и самолетку поменьше. Например в части, в которой служил мой отец, развозным "автобусом" для командировочных служила "пчелка" Ан-14.
>Ан-26 тоже часто бывал развозным куда пошлют, но это уровень пожиже, например в дивизиях и армиях, или на крупных предприятиях авиапрома - быстро сгонять на короткие расстояния. НЯЗ этих еще больше летает, бо жрет меньше кероса и подсядет куда угодно.
Кстати скоро самым первым будет по 50 лет (!!!). Для летающего советского самолета, причем массового - серьезное достижение.

От john1973
К digger (30.05.2018 01:23:27)
Дата 30.05.2018 10:31:43

Re: роль летающего...

> Можно подробнее или линк, а то впервые слышу про это.Как они оказались в такой роли?
Простая и надежная машина, но экономически менее выгодная иных. Авиапредприятия для коммерческих перевозок в такой пассажировместимости брали Як-42Д, няз

От jazzist
К digger (30.05.2018 01:23:27)
Дата 30.05.2018 01:47:19

Re: роль летающего...

> Можно подробнее или линк, а то впервые слышу про это.Как они оказались в такой роли?

https://russianplanes.net/regsearch/?search=%D0%A2%D1%83-134&setyp=&sefactory=&airline=&airline2=&curaline2=on&status=1&status2=&therearephotos=&date=2018

ша-ба-да-ба-да фиА...