От серж
К Pav.Riga
Дата 27.06.2018 18:52:58
Рубрики WWII;

Re: Переброска по...


>>23,48 и 126 и не планировалось перевозить, они по плану передислоцировались маршем.
>>Погрузка и переброска по ж.д. заняли бы столько же времени, сколько марш.
>>11-я "проталкивалась" не из-за "узости" ж.д., а из-за бардака, который был в ВОСО ПрибОВО и на Эстонской ж.д.
>
> Марщ занимал более четырех и пяти суток(по расчету) а перевозка по ж.д.если взять батальоны этих дивизий(по батальону от сп) что были на границе занимала менее суток(по факту).

Вы о чем речь ведете? О каких батальонах, о каких "менее суток"?
Вы в какой параллельной вселенной живете?

От Pav.Riga
К серж (27.06.2018 18:52:58)
Дата 28.06.2018 13:08:17

Re: Переброска по...


>Вы о чем речь ведете? О каких батальонах, о каких "менее суток"?

Речь я веду о тех батальонах обсуждаемых нами дивизий,по одному от полка к примеру из
48-й сд, которые занимались строительством укреплений на границе.Их путь из Риги до границы для смены ранее работвших батальонов накануне войны занимал менее суток по ж.д.
В Риге до 1940 года на центральном вокзале была ветка "европейской" колеи ведущая в Литву.
Расстояние то из Латвии до Литвы по ж.д.не огромное поезда при скорости того времени около 20 км в час вполне успевали.

С уважением к Вашему мнению.

От серж
К Pav.Riga (28.06.2018 13:08:17)
Дата 29.06.2018 10:41:58

Re: Переброска по...


>>Вы о чем речь ведете? О каких батальонах, о каких "менее суток"?
> Речь я веду о тех батальонах обсуждаемых нами дивизий,по одному от полка к примеру из
>48-й сд, которые занимались строительством укреплений на границе.Их путь из Риги до границы для смены ранее работвших батальонов накануне войны занимал менее суток по ж.д.
>В Риге до 1940 года на центральном вокзале была ветка "европейской" колеи ведущая в Литву.
>Расстояние то из Латвии до Литвы по ж.д.не огромное поезда при скорости того времени около 20 км в час вполне успевали.

Вы когда пишите, немного думайте. Сравнивать переброску одного-трех стрелковых батальонов с легким вооружением, без запасов, с ночными переходами почти полнокровной дивизии с тяжелым вооружением, с носимыми и возимыми запасами... Резун Вам в подметки не годится.
Пропускная способность ж.д. зависит от многих факторов, а не только от "перешивки" одного или двух путей.

От Pav.Riga
К серж (29.06.2018 10:41:58)
Дата 29.06.2018 13:29:27

Re: Переброска по...


>Пропускная способность ж.д. зависит от многих факторов, а не только от "перешивки" одного или двух путей.

Я о перечне этих факторов и писал,затронув тему состояния ж.д. в "новых областях СССР",и приводя стоимость модернизации (включая перешивку европейской колеи)которая обсуждалась в Кремле.Трех свободных милиардов рублей в небогатом СССР просто не было.
Для тех же перечисленных мной с.д.идущих ночными маршами к границе просто не было подвижного состава европейской колеи -каждая с.д. штата 4/100 а именно на этом штате содержались с.д. в ПрибОВО -требовала порядка трех десятков эшелонов.(и это с учетом батальонов бывших на границе для строительства укреплений)
И не стоит выдавать нужду за добродетель - такого количества подвижного состава просто не было.Не нуждалась не богатая Литовская республика в таких количествах подвижного состава до лета 1940 года.

С уважением к Вашему мнению.