>Причём отрицательные особенности пилотирования и конструкции Як-28 усугублялись более низкой (1200 против 3000) нормальной бомбовой нагрузкой. Однозначно положительная характеристика это сверхзвук. (возможно ещё и схема катапультирования, но её можно было наверное и поправить).
Дело в двигателях, точнее неимоверной прожорливости АЛ-7Ф
Ил-54 явно тяжел для пары АЛ-7, взлет-набор-разгон только на форсажном режиме двигателей, отсюда крейсерский дозвук с дальностью полета 3000 км (явно без бомб) или трансзвук, но там подозреваю все печальнее. В итоге машина становится легкой целью для Ф-100
Вот Як-28 гораздо лучше летает, т.е. быстрее и достать его могут лишь ЗРК или Ф-104
>Дело в двигателях, точнее неимоверной прожорливости АЛ-7Ф
>Ил-54 явно тяжел для пары АЛ-7, взлет-набор-разгон только на форсажном режиме двигателей, отсюда крейсерский дозвук с дальностью полета 3000 км (явно без бомб) или трансзвук, но там подозреваю все печальнее. В итоге машина становится легкой целью для Ф-100
Был и вариант разведчика Ил-54Р, постоянно летавший на максимальных скоростях и вероятно с баками в бомбоотсеке. Но и ему не хватало скорости чтобы уходить от современного ему Ф-100