От Виктор Крестинин
К Siberiаn
Дата 31.05.2003 10:44:36
Рубрики WWII; Современность; Память;

А почему для "москвичей" другие названия? (-)


От Daniel
К Виктор Крестинин (31.05.2003 10:44:36)
Дата 31.05.2003 12:21:46

ИМХО, речь идет о машинах для Японии (-)


От Siberiаn
К Daniel (31.05.2003 12:21:46)
Дата 31.05.2003 20:13:38

Точно

Только у праворуких японцев сборка получше и фарша намного больше. А ряд аналогов
Лексус GS300 - Тойота Аристо
Лексус RX300 - Тойота Харриер
Ниссан Патруль- Ниссан Сафари

Siberian

От Виктор Крестинин
К Siberiаn (31.05.2003 20:13:38)
Дата 31.05.2003 22:58:17

"Фарш" это лепездричество? А то как-то загадочно))) (-)


От Siberiаn
К Виктор Крестинин (31.05.2003 22:58:17)
Дата 01.06.2003 08:20:32

Щас

К тому что сказал Андю могу дополнить: конкретный фарш джапов (его конкретнейшее отличие от скупердяев из европы)
- это климатконтроль причем с кондиционером ессесно(я не шучу - у меня на 124 мерсе он был БЕЗ кондиционера).
Он есть у машин почти у ВСЕХ практически начиная с времен ДО перестройки.
Далее - автомат. Как неприменный атрибут у всех машин опять же начиная с 80 года.
Далее электростекла
Впрыск, начиная с 85 года - везде.
Подогрев заднего стекла
Всё это везде и у всех
ЭТО для городского водителя - самое основное.
А уже потом идут мелкие брызги типа электроприводов кресел, дворники ометающие боковые стекла дверей для расчистки обзора зеркал заднего вида (сам видел такое!!!), звуковой сигнал(знаменитые колокольчики) при достижении 60 миль в час, отличная и продуманная светотехника, и многое другое - и главное всё это вечное. То бишь не ломкое. А в случае чего - ремонтопригодное.
У военных водителей (внимание пошёл топик!) если этого нету всего - то будут траблы с уставанием водилы и повышением числа ДТП изза этого.
У нас ничего этого и не было)))
Вывод - у нас была не страна, а военный лагерь))))

Siberian

От Serguei
К Siberiаn (01.06.2003 08:20:32)
Дата 02.06.2003 07:47:23

В Америке та же фигня...

>К тому что сказал Андю могу дополнить: конкретный фарш джапов (его конкретнейшее отличие от скупердяев из европы)
>- это климатконтроль причем с кондиционером ессесно(я не шучу - у меня на 124 мерсе он был БЕЗ кондиционера).

Климат контроль есть у всех машин начиная с тех, которые претендуют на звание "почти люксовские". По ценам - это начиная с тысяч 27.
Лексусы наверняка все его имеют, потому что они люксовские машины по определению.

>Далее - автомат. Как неприменный атрибут у всех машин опять же начиная с 80 года.
Ну да. Куда же без него? А как кофе на ходу пить? Или по телефону разговаривать, если у вас ручная коробка :) (Это я не про себя) А вообще они, конечно, с ручными коробками не заморачиваются и считаю, что правильно делают

>Далее электростекла
Это в машинах начиная с тысяч 15-ти

>Подогрев заднего стекла
>Всё это везде и у всех
Вполне может быть, что и тут так же. Не проверял всех, но вроде действително он есть везде.

>А уже потом идут мелкие брызги типа электроприводов кресел, дворники ометающие боковые стекла дверей для расчистки обзора зеркал заднего вида (сам видел такое!!!),
Никогда не видел.

>У военных водителей (внимание пошёл топик!) если этого нету всего - то будут траблы с уставанием водилы и повышением числа ДТП изза этого.
Так это все баловство. Без этого всего можно запросто прожить. Кроме, может быть, автоматической коробки.

>У нас ничего этого и не было)))
Не было, потому что никто не был лично заинтересован это делать. Социализм и отсутствие конкуренции.

От Siberiаn
К Serguei (02.06.2003 07:47:23)
Дата 02.06.2003 10:02:15

В америке фигня другая

>>К тому что сказал Андю могу дополнить: конкретный фарш джапов (его конкретнейшее отличие от скупердяев из европы)
>>- это климатконтроль причем с кондиционером ессесно(я не шучу - у меня на 124 мерсе он был БЕЗ кондиционера).
>
>Климат контроль есть у всех машин начиная с тех, которые претендуют на звание "почти люксовские". По ценам - это начиная с тысяч 27.
>Лексусы наверняка все его имеют, потому что они люксовские машины по определению.



>>Далее - автомат. Как неприменный атрибут у всех машин опять же начиная с 80 года.
>Ну да. Куда же без него? А как кофе на ходу пить? Или по телефону разговаривать, если у вас ручная коробка :) (Это я не про себя) А вообще они, конечно, с ручными коробками не заморачиваются и считаю, что правильно делают

>>Далее электростекла
>Это в машинах начиная с тысяч 15-ти

>>Подогрев заднего стекла
>>Всё это везде и у всех
>Вполне может быть, что и тут так же. Не проверял всех, но вроде действително он есть везде.

Вы не поняли главных моих доводов
- в Японии это всё стоит как базовые опции начиная с начала 80х годов
- у джапов это всё долговечное, надежное и ремонтопригодное. В отличие от американских машин, где

- механическая часть - ещё куда ни шло(подвеска прочная, двигатели низкофорсированные и из за этого более менее надежные)
- электрика - полный отстой, так как крайне ломкая. ИМХО дефекты холявной сборки и непродуманного проектирования.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ТОПИК!

Не сказывается ли эти "особенности национальной охоты" на качестве военной техники? Ведь в каждой армии - есть родимые пятна национальной индустрии

>>А уже потом идут мелкие брызги типа электроприводов кресел, дворники ометающие боковые стекла дверей для расчистки обзора зеркал заднего вида (сам видел такое!!!),
>Никогда не видел.

Гыгы.. Тойота МаркII Royal Saloon (кузов GX81) архаичный 89 год

>>У военных водителей (внимание пошёл топик!) если этого нету всего - то будут траблы с уставанием водилы и повышением числа ДТП изза этого.
>Так это все баловство. Без этого всего можно запросто прожить. Кроме, может быть, автоматической коробки.

Зря вы так. Водителя надо беречь)))

>>У нас ничего этого и не было)))
>Не было, потому что никто не был лично заинтересован это делать. Социализм и отсутствие конкуренции.

Ага.. Вы забыли про злых коммунистов ещё сказать.
Siberian

От Rwester
К Siberiаn (02.06.2003 10:02:15)
Дата 02.06.2003 11:49:23

даже больше можно сказать

>Вы не поняли главных моих доводов
> - в Японии это всё стоит как базовые опции начиная с начала 80х годов
> - у джапов это всё долговечное, надежное и ремонтопригодное. В отличие от американских машин, где
>- механическая часть - ещё куда ни шло(подвеска прочная, двигатели низкофорсированные и из за этого более менее надежные)
>- электрика - полный отстой, так как крайне ломкая. ИМХО дефекты холявной сборки и непродуманного проектирования.

Если сравнивать аналогичные машины (тоёты) сборки для Европы и для Японии налицо видна явная халтура для европейцев (и рискну предположить что и амер-тоёты тоже хуже японских).
Например, "корона"-93 (моя) и "авенсис"-98 (у коллеги). Понятно, что десять лет отразились на обивке не лучшим образом, но в мелочах налицо преимущество моей: двери не хлопают как холодильник "волга", внутренние фиговинки качественней, подогнано всё как надо, ничего не скрипит.

вывод самый простой: культура промпроизводства у япов выше на уровень любой европейской и американской тоже.

Rwester

п.с. кстати, тряхнули ходовку на станционной, на удивление мелкий ремонтик вышел, ходя езжу уже полтора года и ни разу ходовку не чинил.

От Администрация (Novik)
К Rwester (02.06.2003 11:49:23)
Дата 02.06.2003 12:06:28

Re: Это оффтопик.

Приветствую.
Переходите в приват.

От Андю
К Виктор Крестинин (31.05.2003 22:58:17)
Дата 01.06.2003 01:47:55

"Фарш" -- это начинка. Кондиционер, эрбэги, противотуманки и пр. (-)