От Captain Africa
К Ktulu
Дата 14.01.2004 18:26:35
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Потому что...

Но и на двухмоторном самолете можно развернуть двигатели винтами назад. В чем преимущество?

От tarasv
К Captain Africa (14.01.2004 18:26:35)
Дата 14.01.2004 20:10:30

Re: В обдуве крыла и хвостового оперения потоком от винта

>Но и на двухмоторном самолете можно развернуть двигатели винтами назад. В чем преимущество?

При этом даже при потере скорости самолет сохранит некоторую управляемость но т.к. разведывательные БПЛА не маневренные машины то для них это несущественно и на первый план выходит удобство компоновки и отсутсвие потерь на обдув фюзеляжа у толкающего винта.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От В. Кашин
К Captain Africa (14.01.2004 18:26:35)
Дата 14.01.2004 19:04:39

Просто у БПЛА нос занят развед аппаратурой, которая, как правило

Добрый день!
и составляет его основную полезную нагрузку. Поэтому двигатель разумнее сместить в корму.
С уважением, Василий Кашин

От Volhov
К В. Кашин (14.01.2004 19:04:39)
Дата 14.01.2004 19:40:11

А взлет при этом с катапульты (-)