От Denis23
К UFO
Дата 05.02.2004 16:35:01
Рубрики WWII; ВВС; Загадки;

Ето я к тому что он был лучше чем наш основной бомбер ДА.

Здравствуйте!
Толко и всего,

Путевая устойчивость,
два пилота рядом
надежные движки
БОЛШЕ крейсерская

вполне себе неплохой ерзац-бомбер, но не ублюдочный...
С уважением, Денис.

От UFO
К Denis23 (05.02.2004 16:35:01)
Дата 05.02.2004 16:57:48

Ил-4 был НЕХОРОШ..

Приветствую Вас!
>Здравствуйте!
>Толко и всего,

>Путевая устойчивость,
>два пилота рядом
>надежные движки
>БОЛШЕ крейсерская

>вполне себе неплохой ерзац-бомбер, но не ублюдочный...

..и то, что ТРАНСПОРТНИК давал ему фору
в ряде вопросов - бага Ил-4, а не заслуга Си-47.

Почему Ил-4 был плох?

Ну, ряд ИМХО:

1. Он не был приоритетным, он устарел к началу войны и не был ГЛУБОКО апгрейжен.
По-человечьи можно понять. Ильюшин сделал
ставку на Ил-2, проект был дюже авангардный и действительно ВАЖНЫЙ, он отъел хороших качеств у Ил-4.

2. Делать из ДБ-3 что-то приличное, видимо, было уже поздно. Самолет - устарел.

>С уважением, Денис.
С уважением, UFO.

От Андрей Сергеев
К UFO (05.02.2004 16:57:48)
Дата 05.02.2004 17:25:22

Просто ДБ-3Ф был временной мерой

Приветствую, уважаемый UFO!

Глубокая модернизация (и к тому же в военных условиях неукомплектованная по части оборудования) на время, необходимое для разработки машин нового поколения - ДБ-240, ДБ-4, ДВБ-102. Другое дело, что, как и многие другие "промежуточные" машины, он стал основным.

С уважением, А.Сергеев