От Kimsky
К UFO
Дата 05.02.2004 19:23:49
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Сколько пылу, сколько жару...

Hi!
>Глубокая модернизация тысячи вертолетов, это лучше,

Это и впрямь ГЛУБОКАЯ модернизация ТЫСЯЧИ вертолетов? Если да - ничего кроме радости это не вызывает.

> так что не продвигайте янкесовское вундерваффе

Рекомендую прежде чем писать гневные опровержения для начала чуть подумать о смысле письма, кое вы собрались опровергать.
Мне резко не понравился метод "пропаганды". Мол - старое лучше нового, потому как отрабаотанное и проверенное.
Про вундерваффе я не говорил ни слова. Так понятнее, или еще подробнее разжевать?


От UFO
К Kimsky (05.02.2004 19:23:49)
Дата 06.02.2004 12:51:27

Я участвовал в ликвидации одной из танковых дивизий..

Приветствую Вас!

..постоянной готовности, выведенной из Венгрии в ЧИСТА ПОЛЕ. Ее танки собрали и увезли в неизвестном направлении. Один мой приятель побывал в этом "неизвестном направлении". Это Тоцкие лагеря, между Оренбургом и Самарой. Так вот, новые, боеготовые танки, обошедшиеся стране в триллионы баксов, были там
брошены под открытом небом. Это называлось "вывод обычных вооружений из Европы".

Так вот, попытка произвести 10 сверх дорогих, сырых
и ненадежных вертолетов, в современных условиях, - настоящая авантюра. Лучше ограничиться опытными образцами, но НЕ ПОХЕРИТЬ старое, а сохранить и модернизировать. Если Вы думаете, что одно другому не мешает, то ошибаетесь. Сейчас, деньги пойдут в основном, на взятки. Если Вы не согласны, то абсолютно "не в теме" современного российского "бизнеса". Конечно, в советском ВПК тоже были приколы, но в "Крокодилы" уже вложены миллиарды баксов, отданные нашими родителями. Их надо сохранить.
И на модернизации бабла попилят все же поменьше, чем на НИОКР. Тема не такая мутная.

Так понятно?


С уважением, UFO.

От Kimsky
К UFO (06.02.2004 12:51:27)
Дата 06.02.2004 14:03:36

Re: Я участвовал...

Hi!

>Так понятно?

Мне то все понятно было еще до Ваших писем - а Вам, похоже, и после моих разъяснений. Прочитайте еще раз. Не получится - забейте, поскольку пояснять еще раз мне лень.

От FVL1~01
К Kimsky (05.02.2004 19:23:49)
Дата 05.02.2004 20:02:49

Тут есть одно но...

И снова здравствуйте
ЭТо старое ЛУЧШЕ того НОВОГО что сейчас есть... Нового с сырым бортом, громоздкого... Я про Ми-28


И лучше того нового как Ка-50 потому что привычнее обслуживающему персоаналу.


Так что пока не будет БЕЗУПРЕЧНОГО нового, надо поддерживать боеготоный уровень старого... А то не будет ни нового ни старого.

С уважением ФВЛ

От Kimsky
К FVL1~01 (05.02.2004 20:02:49)
Дата 05.02.2004 22:09:28

Я ни разу не против модернизации Ми-24.

Hi!

Возможно - это лучшее, что сейчас можно сделать. Мне не понравился сам пиаровский прием, не более того. Если не нравится пиар - не значит, что не нравится то, что пиарят...

От А.Никольский
К Kimsky (05.02.2004 22:09:28)
Дата 06.02.2004 02:53:31

это и есть политическая незрелость

>Hi!

>Возможно - это лучшее, что сейчас можно сделать. Мне не понравился сам пиаровский прием, не более того. Если не нравится пиар - не значит, что не нравится то, что пиарят...
++++++
Вы должны сначала понять, что в нынешней общественно-политической обстановке, если Вы сами хотите увеличения, а не уменьшения, количества отремонтированных Ми-24, то домыслы Павла Фельгенгауэра следует ярко опровергнуть. И тот, кто эти домыслы опровергнул, должен, несмотря на свои технические ошибки, заслужить благодарность, а не порицание.
С уважением, А.Никольский

От Kimsky
К А.Никольский (06.02.2004 02:53:31)
Дата 06.02.2004 11:14:28

а это - незрелость "пропагандистская".

Hi!

> то домыслы Павла Фельгенгауэра следует ярко опровергнуть.

Следует, следует. Но не так, чтобы это вызывало отрицательные чувства. Плохая пропаганда - хуже плохих наездов.

>И тот, кто эти домыслы опровергнул, должен, несмотря на свои технические ошибки, заслужить благодарность, а не порицание.

Если опровергнул - то да, должен. А если просто выступил против - но не особо убедительно, а едва ли не наоборот как на мой взгляд сделал Леонтьев - то никакой благодарности. Я вот, к примеру не большой знаток вертолетов (хотя имею представление лучшее, чем подавляющее большинстов сограждан) - подойдя к вопросу насколько могу непредвзято - сделал такое резюме:
Фельгенгауэр "одели вместо штанов старые трусы, и говорят что это круто - хи-хи-хи, посмотрите на убогих"
Леонтьев - "Да что нам трусы, у нас голая задница такая, что мы ей ежей кажный день давим! И ваще без штанов гораздо круче!"

От FVL1~01
К Kimsky (05.02.2004 22:09:28)
Дата 05.02.2004 22:12:54

прием откровенно Плохой Леонтьев уподобился П.Ф. что паршиво выглядит (-)


От Кирасир
К FVL1~01 (05.02.2004 20:02:49)
Дата 05.02.2004 20:41:01

Новое, старое... Те же американские морпехи (+)

Приветствую всех!

вон уже скоро сорок лет АН-1 Cobra на вооружении держат, знай только, модернизируют. Причем иногда борта, выпущенные 20 лет назад. Вон в 79-81 они около 400, чтоли AG-1G производства 60х были конвертированы в АН-1S, в конце 80х-начале 90х они из АН-1Т делали АН-1W, причем параллельно и новые АН-1W производили! А сейчас вот собираются 180 штук 1W до 1Z апгрейдить. Вот чему нам у них поучиться бы.


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (05.02.2004 20:41:01)
Дата 05.02.2004 20:56:40

что да то да

И снова здравствуйте
>Приветствую всех!

>вон уже скоро сорок лет АН-1 Cobra на вооружении держат, знай только, модернизируют. Причем иногда борта, выпущенные 20 лет назад. Вон в 79-81 они около 400, чтоли AG-1G производства 60х были конвертированы в АН-1S, в конце 80х-начале 90х они из АН-1Т делали АН-1W, причем параллельно и новые АН-1W производили! А сейчас вот собираются 180 штук 1W до 1Z апгрейдить. Вот чему нам у них поучиться бы.

Морпехи тащаться на КОБРЫ как на МАКСИМУМ вооружения в миниуме объема в ангаре десантного вертолетоносца или в фюзелязе транспортного ероплана.


Увы Ми24 не столь компактен, нашим бы морпехам парк Ка-29х бы ХОРОШО проапгрейдить.


С уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (05.02.2004 20:56:40)
Дата 05.02.2004 21:11:21

Я даже не про морпехов (+)

Приветствую всех!

а про общий подход к проблеме. Имхо потенциал 24х далеко не исчерпан, и при насыщении современным бортом их можно держать в строю по минимуму еще лет 10.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (05.02.2004 21:11:21)
Дата 05.02.2004 21:21:32

Конечно нет, а если еще БРЮХО срезать

И снова здравствуйте


Сделав как у Сикорского Скай кран, еще тонну можно выгадать. Получиться тот Же Ми-28 но проще


А вообще главное достоинство Ми-24 это из за неиспользуемого сейчас десантного отсека необьятные ОБЬЕМЫ под БОРТ, сейчас пока еще мало используемые.


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (05.02.2004 21:21:32)
Дата 05.02.2004 22:46:04

Дык, "борт" мог бы и компактнее стать

Здравствуйте, уважаемый ФВЛ.

Давно грежу об облегчённой разновидности Ми-24 без крыльев, с не убираемым шасси, общей негерметичной кабиной под плоским остеклением и прочая. Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей. В десантное отделение набор съемных целевых контейнеров с вооружением, аппаратурой, топливом. Зато нынешние отсеки с оборудованием тоже того — изъять.

"Борт", разумеется, важнее.

Дмитрий Журко

От stepan
К Дм. Журко (05.02.2004 22:46:04)
Дата 06.02.2004 06:39:14

Re: Дык, "борт"...

>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Степан

От Дм. Журко
К stepan (06.02.2004 06:39:14)
Дата 06.02.2004 12:38:20

Кто б сомневался, что сложно? Не я

Здравствуйте, уважаемый Степан.

И фюзеляж переделывать не просто, не дёшево. Одна лишь центровка продольная... силовая схема, собственные частоты...

Однако примеров переделок именно ротора множество, десятки. Вплоть до изменения числа лопастей... Правда, чаще всего, кратного. Кстати, иногда и редуктор меняют и втулку и трансмиссию рулевого винта.

Я именно полагаю, что нам, как израильтянам каким, надо бы набраться разного опыта _глубокой_ модернизации.

Дмитрий Журко

От stepan
К Дм. Журко (05.02.2004 22:46:04)
Дата 06.02.2004 06:38:14

Re: Дык, "борт"...

Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Степан

От Сергей Зыков
К stepan (06.02.2004 06:38:14)
Дата 06.02.2004 12:29:07

Re: Дык, "борт"...

>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)

>Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

От stepan
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 13:20:40

Re: Дык, "борт"...

>
>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт
>
Читал любопытное мнение об этом конкурентов Ми. По их мнению милевцы специально не хотят ставить на Ми-24 несущую от Ми-28, так как при этом Ми-28 не будет иметь никаких преимуществ перед модернизированным Ми-24 и автоматически умрет.





От Дм. Журко
К stepan (06.02.2004 13:20:40)
Дата 06.02.2004 13:50:11

Можно и наоборот рассуждать. Не умрёт, так как нужен для Ми-24 (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 12:47:32

История авиации богата

Здравствуйте, уважаемый Сергей. Есть и примеры успешного "обрезания". Вообще, концевые части ротора -- нынче наиболее меняющаяся часть, такое вот впечатление.

>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (06.02.2004 12:47:32)
Дата 06.02.2004 13:04:38

Re: История авиации...

>Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

а мне кажется что легковат - ему бы ещё в зад кормового стрелка-оператора с турелью

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:28:42

Вооружённый Ми-8. Над ним можно потешаться сколь угодно (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:26:14

Э-э... бред! Ой, простите

Добрый день, уважаемый Сергей.

Чтоб как-то сгладить. Полагаю, что следующий боевой вертолёт надо на базе агрегатов Ка-60 делать. Специально для удалённых горных театров.

Или "Ансат", если он состоится, станет массовым.

Дмитрий Журко

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 12:33:36

Re: Дык, "борт"...

>>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.
>
>а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)

После чего его самолет начал летать, как тот крокодил - низенько-низенько :).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )