От Дм. Журко
К Сергей Зыков
Дата 06.02.2004 12:47:32
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

История авиации богата

Здравствуйте, уважаемый Сергей. Есть и примеры успешного "обрезания". Вообще, концевые части ротора -- нынче наиболее меняющаяся часть, такое вот впечатление.

>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (06.02.2004 12:47:32)
Дата 06.02.2004 13:04:38

Re: История авиации...

>Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

а мне кажется что легковат - ему бы ещё в зад кормового стрелка-оператора с турелью

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:28:42

Вооружённый Ми-8. Над ним можно потешаться сколь угодно (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:26:14

Э-э... бред! Ой, простите

Добрый день, уважаемый Сергей.

Чтоб как-то сгладить. Полагаю, что следующий боевой вертолёт надо на базе агрегатов Ка-60 делать. Специально для удалённых горных театров.

Или "Ансат", если он состоится, станет массовым.

Дмитрий Журко