Чтобы так совсем не было водителей в Британии :). IMHO мало кто из водителей легковушки сможет без допподготовки спокойно водить трейлер с танком "Челленджер" или там гаубицу буксируемую.
Лендровер какой, конечно без проблем. Ну дык у нас сколько водителей УАЗиков потребно было? Вполне находили себе отцы командиры классных водил.
А массовая подготовка в СССР вполне была. От школ до ПТУ и ДОСААФ обучали. Без практики плохо, естественно. Так 18 летний всяко себе машину позволить не мог бы. При любом раскладе.
А по существу сабжа не могу таки с Вами согласится. Как раз и развивали личное автовладение- ВАЗ для того и построили. А что недостаточно было - дык от бедности. Можно, конечно, говорить что де не надо было танки-самолеты, а побольше ведер на колесиках, но не коррелирует это одно с другим. Без шансов конверсировать заводы в автопром. Т е IMHO ВАЗ - все, что мог позволить себе СССР. А насчет количества так ясно что за столько лет производства машин стало просто физически больше на душу населения. Даже без учета ввоза иномарок автомобиль был бы в настоящее время примерно так же доступен.
Доброго времени суток!
>А массовая подготовка в СССР вполне была. От школ до ПТУ и ДОСААФ обучали. Без практики плохо, естественно. Так 18 летний всяко себе машину позволить не мог бы. При любом раскладе.
Именно так.И готовили даже с запасом.
>А по существу сабжа не могу таки с Вами согласится. Как раз и развивали личное автовладение- ВАЗ для того и построили. А что недостаточно было - дык от бедности. Можно, конечно, говорить что де не надо было танки-самолеты, а побольше ведер на колесиках, но не коррелирует это одно с другим. Без шансов конверсировать заводы в автопром. Т е IMHO ВАЗ - все, что мог позволить себе СССР.
Все было продумано, позволить думаю вполне мог, но тогда не смогли бы продавать машины по запредельным ценам.К примеру 3-х комнатная квартира стоила как "Волга", которую к тому же по госцене было практически невозможно купить.
>А насчет количества так ясно что за столько лет производства машин стало просто физически больше на душу населения. Даже без учета ввоза иномарок автомобиль был бы в настоящее время примерно так же доступен.
См. выше.Да и сколько запчастей было бы нужно для этих гор старья.Ведь личные машины тогда практически не выбрасывались, даже замену кузова делали чего нигде в мире нет.