От advsoft
К Mikl
Дата 06.02.2004 11:14:39
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Писали про...

>В основном ругают проблемы с маневренностью.
>То есть на старых версиях Ми-24 нельзя было высунуться из-за горки, пальнуть ракетой - и сдать назад.
>Были проблемы с зависанием.
>Кадры работы Ми-24 больше напоминают штурмовку с Су-25.

а как по другому если четверть подъемной силы создают крылья :-) Он под эту тактику и не расчитывался.

>Хотя На Ми-24ПН вроде более мощные моторы поставили.
>Может и пофиксили эти проблемы.

От Mikl
К advsoft (06.02.2004 11:14:39)
Дата 06.02.2004 11:43:17

Про то и речь

Потому и придумывали Ми-28
Ряд тактических приемов на старых ми-24 в принципе не выполняется.

Впрочем эту проблему наверное можно решить за счет облегчения (неубирающиеся шасси например) и увеличения мощности моторов

От Андрейка
К advsoft (06.02.2004 11:14:39)
Дата 06.02.2004 11:31:52

Re: Писали про...

Здраствуйте!
>>Были проблемы с зависанием.
>>Кадры работы Ми-24 больше напоминают штурмовку с Су-25.
>
>а как по другому если четверть подъемной силы создают крылья :-) Он под эту тактику и не расчитывался.

И не только создают в полёте, но и мешают потоку на висениии...

С Уважением

От tsa
К Андрейка (06.02.2004 11:31:52)
Дата 06.02.2004 11:48:58

Только не забывайте, что на них большинство вооружения висит.

Здравствуйте !

Куда без крыльев всё повесите?

С уважением, tsa.

От Mikl
К tsa (06.02.2004 11:48:58)
Дата 06.02.2004 11:57:23

Например на балочные держатели

>Куда без крыльев всё повесите?
>С уважением, tsa.

На балочные держатели например.Типа тех, что на Ми-8
или просто уменьшить площадь крульев.


От alchem
К Mikl (06.02.2004 11:57:23)
Дата 06.02.2004 14:04:59

ГЫ! - и сколько км/ч, замечу, драгоценных, эти балочные держатели съедят? (-)


От tarasv
К alchem (06.02.2004 14:04:59)
Дата 06.02.2004 14:17:06

Re: Рекордные скоростные данные Ми-24 оказались не нужны


а заплатили за них достаточно дорого.

Орфографический словарь читал - не помогает :)