От AMX
К Кирасир
Дата 19.02.2004 12:31:21
Рубрики Современность; Флот;

Re: Правильно, Вань,...

>Они их прямо у себя производят, в Китае. Купили лицензию и производят в количестве 50 тысяч в год. А еще Пажеры вторые, в количестве 30 тысяч. Тоже купили и у себя производят.

Наверное все-таки не купили лицензию, а разместили производство. Вещи это все-таки разные и для второго требуется лишь политическое решение.

Сами они вряд-ли чего-нибуть производить смогут.

От Кирасир
К AMX (19.02.2004 12:31:21)
Дата 19.02.2004 16:17:48

Да нет, именно купили и именно лицензию (+)

Приветствую всех!

и производство полноценное, включая кузова и (Sic!) моторы.

>Наверное все-таки не купили лицензию, а разместили производство. Вещи это все-таки разные и для второго требуется лишь политическое решение.

>Сами они вряд-ли чего-нибуть производить смогут.

вывод абсолютно ни на чем не основанный.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Random
К AMX (19.02.2004 12:31:21)
Дата 19.02.2004 13:43:44

Re: Правильно, Вань,...

>Наверное все-таки не купили лицензию, а разместили производство. Вещи это все-таки разные и для второго требуется лишь политическое решение.

Нет. Для этого требуются: политическая, экономическая и законодательная стабильность, благоприятный налоговый, таможенный и инвестиционный режим (вкл. возможности вывоза прибыли), хорошая динамика платежеспособного спроса на продукцию, соинвесторы с деньгами. Кстати, именно из-за последнего пункта не состоялся проект строительства мерседесовского завода про производству гелендевагенов и микроавтобусов в Ульяновске в начале 90-х. Инкомбанк нас продинамил скнхбл, а какой проект был... Все было на мази. И-эхх! А за Мерсом глядишь бы и другие потянулись.

>Сами они вряд-ли чего-нибуть производить смогут.

Ну почему же? Это вопрос инвестиций в конечном итоге, в любой форме.

От AMX
К Random (19.02.2004 13:43:44)
Дата 19.02.2004 13:51:22

Re: Правильно, Вань,...

>>Наверное все-таки не купили лицензию, а разместили производство. Вещи это все-таки разные и для второго требуется лишь политическое решение.
>
>Нет. Для этого требуются: политическая, экономическая и законодательная стабильность, благоприятный налоговый, таможенный и инвестиционный режим (вкл. возможности вывоза прибыли), хорошая динамика платежеспособного спроса на продукцию, соинвесторы с деньгами. Кстати, именно из-за последнего пункта не состоялся проект строительства мерседесовского завода про производству гелендевагенов и микроавтобусов в Ульяновске в начале 90-х. Инкомбанк нас продинамил скнхбл, а какой проект был... Все было на мази. И-эхх! А за Мерсом глядишь бы и другие потянулись.

Согласен, но имелось ввиду, что например таких вещей как собственное производство автомобильного проката не требуется.
Есть большая разница между производством автомобиля самостоятельно до последней шайбы и организацией мистером Смитом сборочного производства в той или иной степени.

От Random
К AMX (19.02.2004 13:51:22)
Дата 19.02.2004 14:01:07

Re: Правильно, Вань,...

>Согласен, но имелось ввиду, что например таких вещей как собственное производство автомобильного проката не требуется.
>Есть большая разница между производством автомобиля самостоятельно до последней шайбы и организацией мистером Смитом сборочного производства в той или иной степени.

А между этими большими разницами есть довольно большой промежуток, в котором, собственно, и находится автопром в любой стране. Какие-то шайбы производятся в данной стране, какие-то импортируются... Так все работают. Чисто отверточную сборку я не рассматриваю.

От AMX
К Random (19.02.2004 14:01:07)
Дата 19.02.2004 14:20:27

Re: Правильно, Вань,...


>А между этими большими разницами есть довольно большой промежуток, в котором, собственно, и находится автопром в любой стране. Какие-то шайбы производятся в данной стране, какие-то импортируются... Так все работают. Чисто отверточную сборку я не рассматриваю.

Нет никакого промежутка. Или вы получаете полноценное производство и тогда на основе переданных технологий у вас есть какой-то "стартовый капитал" или производите шайбы для мистера Смита на его оборудовании без передачи каких либо технологий и документации. Китай занимается как раз шайбами. После того как мистер Смит решит закрыть производство, то ничего кроме изношеного оборудования для производства шайб не останется, ни технологий, ни собственных разработок, ничего.


От Кирасир
К AMX (19.02.2004 14:20:27)
Дата 20.02.2004 18:22:56

Вы, извините, спорите просто для того, чтобы спорить (+)

Приветствую всех!


>Нет никакого промежутка. Или вы получаете полноценное производство и тогда на основе переданных технологий у вас есть какой-то "стартовый капитал" или производите шайбы для мистера Смита на его оборудовании без передачи каких либо технологий и документации. Китай занимается как раз шайбами. После того как мистер Смит решит закрыть производство, то ничего кроме изношеного оборудования для производства шайб не останется, ни технологий, ни собственных разработок, ничего.

причем не владея фактами. Если 3.4 литровые впрысковые V6, которые производятся на СП Shanghai GM и поставляются в Канаду для установки на Chevrolet Equinox, собираемые в Канаде - это шайбы....

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От AMX
К Кирасир (20.02.2004 18:22:56)
Дата 20.02.2004 23:45:45

Re: Вы, извините,...

>причем не владея фактами. Если 3.4 литровые впрысковые V6, которые производятся на СП Shanghai GM и поставляются в Канаду для установки на Chevrolet Equinox, собираемые в Канаде - это шайбы....

А вы владеете фактами? Вам прислали технологический цикл этого завода?

Вы вроде должны разбираться в автомобилях и знать, что сборка двигателя ничего сверхтехнологичного и космического из себя не представляет. Так же как и штамповка и сварка кузовов.

От NV
К Кирасир (20.02.2004 18:22:56)
Дата 20.02.2004 18:46:41

Знаем этот движочек, как же ;-)

>Приветствую всех!


>>Нет никакого промежутка. Или вы получаете полноценное производство и тогда на основе переданных технологий у вас есть какой-то "стартовый капитал" или производите шайбы для мистера Смита на его оборудовании без передачи каких либо технологий и документации. Китай занимается как раз шайбами. После того как мистер Смит решит закрыть производство, то ничего кроме изношеного оборудования для производства шайб не останется, ни технологий, ни собственных разработок, ничего.
>
>причем не владея фактами. Если 3.4 литровые впрысковые V6, которые производятся на СП Shanghai GM и поставляются в Канаду для установки на Chevrolet Equinox, собираемые в Канаде - это шайбы....

это конечно не весть какой хайтек, корни его из начада 80-х растут, но нам бы такой не помешал. По нынешним временам довольно прост и хорош - без изысков и ремонтируется на коленке кувалдометром (ну это несколько утрировано естественно).

А эти неоригинальные китайские запчасти на американские машины - так я 2 раза такой китайский неоригинал (нереднюю ступицу) менял - жила по полгода. Низкое качество металла обоймы подшипника. Потом поставил нормальную AC DELCO - живет уже 5 лет. Так что тогда качество было у них фиговое.

Виталий

От В. Кашин
К AMX (19.02.2004 14:20:27)
Дата 19.02.2004 18:58:28

Какими шайбами ???

Добрый день!

>>А между этими большими разницами есть довольно большой промежуток, в котором, собственно, и находится автопром в любой стране. Какие-то шайбы производятся в данной стране, какие-то импортируются... Так все работают. Чисто отверточную сборку я не рассматриваю.
>
>Нет никакого промежутка. Или вы получаете полноценное производство и тогда на основе переданных технологий у вас есть какой-то "стартовый капитал" или производите шайбы для мистера Смита на его оборудовании без передачи каких либо технологий и документации. Китай занимается как раз шайбами. После того как мистер Смит решит закрыть производство, то ничего кроме изношеного оборудования для производства шайб не останется, ни технологий, ни собственных разработок, ничего.

Они производят копии западных машин, но это именно полноценное производство, которое уже не зависит от поставок компонентов из-за рубежа. Это не имеет ничего общего с отверточными сборками.
Естественно, что пока что у них нет собственных сильных школ по конструированию собственных моделей легковых автомобилей. Но, до настоящего времени им это и не было нужно. Чем извращаться и выдумывать собственных уродов, чем увлекаются у нас, лучше освоить производство уже проверенных и успешных образцов. Ибо глупо на таком этапе развития отрасли состязаться с изделиями мировых лидеров глупо.
Что касается автомобильной техники военного назначения - она у них разрабатывается и производится целиком своими силами, хотя процент заимствованных и украденных технологий также велик.
об их военной автотехнике можете смотреть здесь:
http://www.sinodefence.com/army/transport/default.asp
Как видите, полный спектр, от штабных машин до мобильных ПУ баллистических ракет.
С уважением, Василий Кашин

От AMX
К В. Кашин (19.02.2004 18:58:28)
Дата 19.02.2004 19:11:47

Re: Какими шайбами...

> Они производят копии западных машин, но это именно полноценное производство, которое уже не зависит от поставок компонентов из-за рубежа. Это не имеет ничего общего с отверточными сборками.

Они их собирают. Они могут штамповать и варить корпуса, собирать двигатели, но от этого менее отверточными их производства не становятся.

> Естественно, что пока что у них нет собственных сильных школ по конструированию собственных моделей легковых автомобилей.

Вот про это и речь. Т.е. с военной точки зрения эти производства ничего не стоят.


> Что касается автомобильной техники военного назначения - она у них разрабатывается и производится целиком своими силами, хотя процент заимствованных и украденных технологий также велик.

Причем заимствованной в основном у нас. И куда Китай продвинулся? :)


От Кирасир
К AMX (19.02.2004 19:11:47)
Дата 20.02.2004 18:39:17

А вот это вы уже полную чушь сказали (+)

Приветствую всех!

>Они их собирают. Они могут штамповать и варить корпуса, собирать двигатели, но от этого менее отверточными их производства не становятся.



Кузов - главная деталь современного автомобиля, и если есть самостоятельное кузовное производство - все, ни о каком SKD говорить нельзя. Это полноценное самостоятельное производство. Кстати, свои КБ и дизайн-центры у них появятся лет этак через 5-7, если судить по корейцам.




http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От В. Кашин
К AMX (19.02.2004 19:11:47)
Дата 20.02.2004 11:25:11

Re: Какими шайбами...

Добрый день!
>> Они производят копии западных машин, но это именно полноценное производство, которое уже не зависит от поставок компонентов из-за рубежа. Это не имеет ничего общего с отверточными сборками.
>
>Они их собирают. Они могут штамповать и варить корпуса, собирать двигатели, но от этого менее отверточными их производства не становятся.
Они производят их целиком своими силами. По крайней мере большинство типов, включая ВСЮ военную технику. Они научились копировать немецкие дизельные двигатели и ставят их на свои самоходные ПУ. Внедорожники в Пекине производятся также целиком, без импорта компонентов из-за рубежа.
>> Естественно, что пока что у них нет собственных сильных школ по конструированию собственных моделей легковых автомобилей.
>
>Вот про это и речь. Т.е. с военной точки зрения эти производства ничего не стоят.
Блин, чего может стоить вообще с военной точки зрения производство легковых автомобилей ???!!! Производство военных автомобилей у них целиком самостоятельное. Всякие грузовики типа Jiefang и Tiema (последние работают танковыми транспортерами и возят ракеты).

>> Что касается автомобильной техники военного назначения - она у них разрабатывается и производится целиком своими силами, хотя процент заимствованных и украденных технологий также велик.
>
>Причем заимствованной в основном у нас. И куда Китай продвинулся? :)

У нас - уже в небольшой степени. Гораздо больше на Западе. Куда продвинулся? Они полностью обеспечивают себя всеми видами автомобильной техники военного назначения. Вплоть до самых сложных (самоходные ПУ, танковые транспортеры и т.д.). Количество импортных автомашин в НОАК незначительно.
С уважением, Василий Кашин

От И. Кошкин
К AMX (19.02.2004 14:20:27)
Дата 19.02.2004 14:44:03

Останется. Автобусы у них УЖЕ свои. Пока хреновые, но свои.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>А между этими большими разницами есть довольно большой промежуток, в котором, собственно, и находится автопром в любой стране. Какие-то шайбы производятся в данной стране, какие-то импортируются... Так все работают. Чисто отверточную сборку я не рассматриваю.
>
>Нет никакого промежутка. Или вы получаете полноценное производство и тогда на основе переданных технологий у вас есть какой-то "стартовый капитал" или производите шайбы для мистера Смита на его оборудовании без передачи каких либо технологий и документации. Китай занимается как раз шайбами. После того как мистер Смит решит закрыть производство, то ничего кроме изношеного оборудования для производства шайб не останется, ни технологий, ни собственных разработок, ничего.

Самолеты - свои. Вон, к космосу подобрались. ПОЛНОСТЬЮ свой проц, аналог 486 по производительности. Много чего. Кстати, Япония в 50-е начала с отверточной сборки. Улитка по склону Фудзи ползла медленно

И. Кошкин

От Роман Алымов
К И. Кошкин (19.02.2004 14:44:03)
Дата 19.02.2004 21:27:42

У нас тоже свои автобусы (+)

Доброе время суток!
Голицынский завод вполне себе путные автобусы клепает, да и прочие не отстают - на Кубинку я же вижу,в чём детей привозят. Другой вопрос что к нам сейчас завозят очень много бу немецких автобусов - но они даже бу на голову выше старых советских лиазов, а стоят копейки - с ними как конкурировать? Альтернатива - замерзающие на остановках старушки.

С уважением, Роман