От bedal Ответить на сообщение
К ZhekaB
Дата 27.02.2013 20:02:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ну, вообщем...

>Тем не менее, я не понимаю как можно выполнять на ишаке виражи в полтора раза дольше чем по ТТХ. Кроме как если ишак не совсем соответствует оригиналу. Вы можете найти хоть одно подтверждение этой сенсации, которое можно было бы отнести к оригинальным машинам?
Ну вот Голубев среди преимуществ ишака называл динамику разгона и торможения, а не малое время виража.

>Это вообще, очень странное утверждение. Кто пилотируя возле земли смотрит на приборы? На ишаке приборы, что другие?
Если я начну спорить с лётчиком-испытателем, а не с Вами - вот это будет странно, не правда ли?
На ишаке не было той проблемы - он же говорил об этом - потому что ишак очень хорошо тормозится, а миг - проскальзывает к земле. Потому на МиГе надо контролировать высоту, а приборы показывают её с запозданием.

Но в целом я согласен - нельзя из одного интервью по репликам/восстановлению делать слишком уж далеко идущие выводы.