|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
25.10.2018 23:31:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ЩRe: это
>Да можно все. Но только сложилось как сложилось. Широкохордные лопатки
Ну, то есть без СаМа широкохордных лопаток России век было не видать? Такой что ли вывод? Так он не верен.
>А ниче что половина проданых эксплуатируется за рубежом. На том самом мировом рынке.
Это что - 30 штук в Мексике, десяток в Европе, следовые количества в ЮВА - теперь успехом считается? Это ради ЭТОГО стоило городить огород с Талесом и прочими? Нет и не будет Суперджета на действительно емких мировых рынках, ни в Европе, ни в ЮВА, нигде. И было это давным-давно понятно. Суперджетостроение - провал, методический провал менеджмента и иже с ними.
>А строить самолет для внутреннего рынка это простите за это стрелять надо ибо хто точно никогда не окупиться
А построили для внутреннего и для таких покупателей, которые и без Талеса обойдутся, и без сертификата ЕАСА. Более того, лично видел интересные графики, из которых явно следует бодание двигателистов и аэродинамиков, так что это еще вопрос - ЧТО построили-то за такие деньги? (продолжать эту конкретно тему не буду, кому надо - тот поймет)
ша-ба-да-ба-да фиА...
- Re: ЩRe: это - Flanker 28.10.2018 21:45:05 (203, 781 b)
- Re: ЩRe: это - Flanker 25.10.2018 23:56:14 (475, 1377 b)
- Re: ЩRe: это - Dark 26.10.2018 01:23:26 (506, 1345 b)
- Re: ЩRe: это - А.Никольский 26.10.2018 08:50:34 (423, 224 b)
- re - kpp12 26.10.2018 01:43:00 (415, 269 b)
- Re: ЩRe: это - Flanker 25.10.2018 23:45:24 (451, 1501 b)