|
От
|
Михаил Денисов
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
29.10.2018 16:48:11
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: но структура...
День добрый
>по количеству, вполне возможно, догнал - но за счёт массовых перевозок через Москву. Иные направления только сейчас оживают.
>Сколько это не "мало"? Столько, чтобы обеспечить эксплуатацию, к примеру, 200 машин, что позволило бы окупить проект. Учитывая, что не только суходжеты на подобных рейсах летают.
-------------
то есть танцуем не от потребностей рынка, а от выгодны авиапроизводителя? Сильно...:))
>Слабость рынка, даже если забыть об обсуждаемой конкретной модели, видна просто по количеству эксплуатируемых этого класса (а не Ан-2). То, что на других рынках даже при наличии развитой сети автодорог (нашей ещё далековато до этого звания) существуют авиалинии для этого класса самолётов - доказательство того, что не в этом дело, не в автомобилях. Причём даже и этот класс зачастую вытесняется высоким пассажиропотоком.
--------------------
вы плотность и распределенность населения сравните хоть примерно, авиалинии существуют потому, что в них есть потребность (рыночная, государственная, любая). Сейчас у нас ситуация такова, что рыночная потребность в региональных перевозках успешно закрыта (закрывается), государственная потребность более-менее тоже (субсидии на перевозки на крайнем севере и ДВ). Вопрос используемых при этом самолетов - это вопрос второго плана, но замечу, Суперджет активно вытесняет с наших региональных линии то же Бомбардье и Эмбраер. И даже арбузы (надысь летал в Пермь и Нижний, в обоих случаях на Супджете, а не на А320 или Бомбардье, как еще 2 года назад). По частоте линий, повторюсь, посмотрите на распределенность населения. Кто виноват, что 80% населения страны живут в городах - милионниках и около?
Скажем, рейсов Лондон-Эдинбург выполняется 10 в день, а это всего порядка 650км.
----------------
Еще раз рекомендую залезть на яндекс-расписания и посмотреть сколько рейсов в день по маршруту Москва -Санкт-Петербург. Расстояние и статус городов абсолютно те же.
И на этом наверное надо завязать с офф-топиком.
Денисов