|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
22.02.2011 10:38:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Что сказал Котельников :)
Приветствую, уважаемый AFirsov!
Последовал Вашему совету и спросил. Получил следующие ответы:
1.М-81 был, фактически, стендом для отработки решений для М-82. Все, что можно было довести для благополучного прохождения 50- и 100-часовых стендовых испытаний М-82, было доведено на нем и с его помощью. Соответственно, все дальнейшие проблемы с М-82 были бы аналогичными для обоих двигателей.
2.М-82, как и М-81, разрабатывались с учетом свежеполученных в мае 1940г сведений о конструктивных решениях последних R-2600, каковые и оказали ключевое влияние на формирование облика этих двигателей.
3.Ставка на малогабаритные звезды была магистральным направлением на перспективу и до 1940г, и выбор М-82 как основного вектора приложения усилий было сознательным выбором КБ Швецова в конкурентной борьбе с разработчиками М-89/М-90.
С уважением, А.Сергеев