От Андю Ответить на сообщение
К All
Дата 21.06.2000 18:34:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Авиафилам, новости, Air&Cosmos №1754 (есть немного своб. времени)

Приветствую !

В предыдущем номере было только немного слухов и сообщение о том, что Россия потеряла последний спутник СПРН типа "Прогноз" (Космос-2224). В этом немного больше. Пардон, если уже знаете.


Росс. авиастроитель "Туполев" и казанский авиац. завод Горбунова начали производство 10 двух-моторных Ту-214, предназначенных для авиакомпаний "Трансаэро" и "Красноярские Авиалинии".

Два первых серийных МиГ-29, модернизированных по стандарту СМТ, будут поставлены в течении 2-х ближайших месяцев.

Боинг подписал соглашения о сотрудничестве с авиастроителем Ильюшин и самым крупным в мире производителем титана ВСМПО.

Республика Татарстан выделила кредит в 5 М$ для финансирования окончания сертификационных испытаний Ту-214.

Первый Ту-204 компании "Сибирь" начал обслуживание линии Новосибирск-Анталия. Он может перевозить более 130 пассажиров за рейс.

Компания "Старсем"/Starsem, коммерциализирующая носитель "Союз" из Байконура, должна получить значительную прибыль не только от систем спутниковой навигации, которые вскоре должны быть развернуты в Европе (Galileo между 2003 и 2008 гг.), но и в России. Как известно, нынешние спутники "Глонасс" запускаются тройками с помощью носителя "Протон", который дорог. Поэтому, НПО ПМ всерьез рассматривает возможность запуска спутников "Глонасс" по одному на носителе "Союз-Фрегат" с того момента, как только он будет отработан, т.е. начиная с 2002 г. (после 2-х запусков Cluster-2). "Старсем", выигравший недавно контракт на половину запусков системы Skybridge, может таким образом подписать новые контракты в ближайшем будущем (в другой заметке говорится об альянсе между Eurockot и Starsem в области "европейских" носителей и, в частности, "Рокота").

РСК МиГ и DASA: Соглашение по Sniper
====================================

РСК МиГ и DASA решили зарыть "топор войны". Без всякого сомнения, русский авиастроитель будет вовлечен самым тесным образом в модернизацию всех европейских МиГ-29, включая румынскую программу MiG-29 Sniper. До настоящего времени, начиная с запуска программы в 98 г., предшественник Николая Никитина на посту главы МиГ отказывался от участия в проекте. Сегодня схема изменилась и участники программы Sniper, которыми являются Aerostar, Elbit и DASA, будут сотрудничать с МиГом, который в свою очередь поделится опытом, накопленным в ходе работы над МиГ-29СМТ.


Есть также в номере заметки о переделке Ту-22М3 в гражданский вариант на 18 пассажиров, об окончании проектирования Ту-330 и его готовности к производству, которому угрожает возможная модернизация Ил-76, а также о новых проектах "летающего крыла" ЦАГИ (жаль нет сканера, а то можно было бы отсканить фото) и новом контейнере целеуказания УОМЗ "Сапсан", который уже пошел, но в Китай :-((.

Всего хорошего.