От М.Свирин Ответить на сообщение
К Sanya Ответить по почте
Дата 22.06.2000 13:55:15 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Попробую коротко, но популярно.

Привет

>Уважаемый Михаил! Вот это "ясности не было" дорогого стоит. Я как раз про "свистопляску" хорошо понимаю (см мой ответ Старостину выше).

Я рад за вас, но думаю, что все-таки не понимаете. Я этим занимаюсь вплотную уже более 10 лет и не могу сказать, что все хорошо понимаю. Даже скорее напротив. Чем больше изучаю - тем больше непонятностей.

> Неужели Вы считаете, что не улавливание тенденции к резкому увеличению бронирования может служить абсолютным оправданием этого разброда и шатаний?

Тенденции к резкому увеличению бронирования в каком году? Резкому - это как? Во сколько раз? На примере чего? Трешку у немцев еще не купли. Про французов уже знаем. Что еще? И про какой разброд и шатание вы говорите? Не было НИКАКОГО разброда и шатания. Все было оправдано.

> Можно, конечно, так считать. Но я ведь хочу понять реальные причины этого. Ведь были уже и "Матильда" с 80 мм брони (давно, до КВ!) и "Somua" почти с 60 мм.

А теперь откройте хотя бы устав БТВ тех лет, или хорошее руководство и почитайте с чем должен бороться танк. Танки противника будут на почетном четвертом-пятом месте (в отличие от англичан). И еще причины чего вы понять хотите? Причины непостановки в танк мощной артиллерии? НУ ТАК НЕ БЫЛО ЕЕ! Ее еще создать надо! Какая самая мощная танковая пушка из числа прошедших испытания и рекомендованных к производству на 1939 г.? Та самая Ф-32, которую вы пинаете. И МОЩНЕЕ ЕЕ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. В стреляющем виде даже на полигонах еще не было.

> По Л-11 ведь ясно было с начала, что слабая пушка для тяжёлого танка. даже по нетанковым целям.