От Constantin Ответить на сообщение
К NV
Дата 22.06.2000 16:42:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Re: Уточнения и дополнени


>>Чем это Вам ее компоновка не нравится?
>>Что вроде ничего другого и не придумали для баллистических ракет.
>
>Придумали, и очень много. Так что уже через несколько лет баллистические ракеты даже внешне перестали быть похожи на Фау

Давайте как-то про компоновку - в жидкостной ракете она как бы почти всегда одна ЖРД выше баки с топливом, а еще выше головная часть с полезным грузом. В этом смысле ничего нового не придумали

>1. Отказ от обтекаемой формы. Важнее залить больше топлива - потери на аэродинамику для высоколетящих ракет малы.

А для этого нужно сначала все исследовать в трубах аэродинамических продуть,
ну и кой какую инфу на испытаниях получит получили все это стали делать по другому


>2. Отделяемая боеголовка. Из-за ее отсутствия у Фау было очень большое рассеяние - корпус ракеты на конечном участке траектории деформировался и даже разрушался скоростным напором.

См выше, тут тоже самое что с формой.
И мало придумать надо еще систему иметь гарантированного отделения.



>3. Радикальное улучшение весовых характеристик из-за перехода к несущим бакам. Фау по конструкции куда ближе к самолетам (фюзеляж и в нем баки). И это отличие, пожалуй, самое главное - совершенно другая конструктивная схема.

Тут вы абсолютно не правы. Есть и более позние ракеты с подвесными баками и очень не плохими весовыми характеристиками.
Та же пресловутая Н1.


>Двигатель на спирту - откровенно бесперспекивен. Из-за проблем с охлаждением пришлось даже разбавлять спирт водой.

Ну бесперспективен он в основном по энергетике. А проблемы с охлаждением это решается технологически на водородных двигателях тоже такие проблемы однако делают и летают. А разбавляли немцы мы не разбавляли.


Никуда не годная система питания двигателя. Увеличить тягу такого двигателя практически нереально.

Честно говоря не помню какая там была система питания. Вот если не было турбонасоса то да фиговатая,

Так что нормальные керосин-кислородные двигатели делались практически с чистого листа. И нами, и американцами.


А чем он собственно от спиртового отличается? ЖРД по схеме своей примитивен до безобразия. Там проблемы то в основном как из него побольше выжать и стабильность горения обеспечить а так все одинаковы.

>>Просто ФАУ настолько далеко от наших разработок ушла что это даже и обсуждать нечего. Другого пути кроме копирование просто не было.
>
>И мы, и американцы пошли именно по другому пути - делать все заново, на совершенно другом уровне и по-человечески, учитывая опыт немцев. Отрицательный результат-тоже результат. Немцы показали всем, как делать не надо.
Это позволило и нам, и американцам сэкономить массу денег и времени.

Если бы все было так то никто не стал бы воспроизводить ФАУ - посмотрели бы чертежи документацию учли все промахи и вперед
А ведь воспроизводили - мы только осенью 47 года пуски Р1 провели. А Р2 с отделяемой головой эта все та же ФАУ в своей основе.
И вообще-то другой путь для военных целей это твердое топливо а кислород-керосин