От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 16.07.2011 06:13:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Для дальнего...

Ave!

>Ну или развивать ФВ-187 как дальний, тогда могли и в 1941 интересную машину получить.

Это был прежде всего перехватчик: скоростной, скороподъемный и с мощным вооружением: то, чего в те времена на одномоторном самолете трудно было добиться. Это, если хотите попытка создания истребителя с ЛТХ уровня Fw.190D, что в 30-х было возможно только при двухмоторной схеме. В результате появился двухмоторный фронтовой истребитель с характеристиками более поздних тяжелых одномоторных, который немцы совершенно справедливо не пустили в серию, ибо - дорого. такой, нишевый самолет,годился такой самолет только для ПВО, и то - днем, бо установка радара сожрала бы все ЛТХ, ну может как скоростной разведчик или как морской прибрежной зоны. Требования по дальности полета для него были на очень десятом месте, их в большинстве источников даже не упоминают (850 км на самом деле) Для создания дальнего истребителя пришлось бы проектировать совершенно новую машину с нуля.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.