|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
16.07.2011 06:13:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Для дальнего...
Ave!
>Ну или развивать ФВ-187 как дальний, тогда могли и в 1941 интересную машину получить.
Это был прежде всего перехватчик: скоростной, скороподъемный и с мощным вооружением: то, чего в те времена на одномоторном самолете трудно было добиться. Это, если хотите попытка создания истребителя с ЛТХ уровня Fw.190D, что в 30-х было возможно только при двухмоторной схеме. В результате появился двухмоторный фронтовой истребитель с характеристиками более поздних тяжелых одномоторных, который немцы совершенно справедливо не пустили в серию, ибо - дорого. такой, нишевый самолет,годился такой самолет только для ПВО, и то - днем, бо установка радара сожрала бы все ЛТХ, ну может как скоростной разведчик или как морской прибрежной зоны. Требования по дальности полета для него были на очень десятом месте, их в большинстве источников даже не упоминают (850 км на самом деле) Для создания дальнего истребителя пришлось бы проектировать совершенно новую машину с нуля.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.