>Закрытие замка в процессе подъёма - рискованное занятие, снаряд может выпасть взад не-не-не, ниже я как раз указал что закрытие замка необходимо производить при заряжании, в противном случае придется вводить дополнительные упоры для фиксации выстрела в каморе.
>У Айов угол заряжания 5 гр, а скорость верт. наводки цельных 12 гр/мин, однако же скорострельность всего 2 в/мин.
там там подача идет к лотку, а не в накопительный бункер, пока снизу выстрел не подадут, заряжать нечего, а так опустив орудие, уже можно производить заряжание.
>Тут надо учесть ещё, что 100-тонный 406мм ствол, движущийся со скоростью 12 и даже 6 гр/мин на месте не остановится ))), тормозить надо постепенно, и реальное время подъёма/опускания будет весьма побольше теоретического.
вот тут как раз место для совершенствования механики, приводов и передач, для обеспечения быстрого и плавного наведения.
>После прихода ствола в нижнее положение нужно время для подачи к нему лотка с выстрелом. Подавать лоток раньше - не получится, т.к. затвор ещё открывается.
смотря как он открывается, и куда, если при приходе орудия в позицию заряжания затвор к этому моменту мог быть свободно открыт, то необходимо выдвижение лотка к каморе орудия, продольно или поперечно, смотря по конструкции.
>В системах времён 2МВ практически максимум ИМХО выжат у немцев - это примерно до 3 в/мин на малых углах. У них перегрузка осуществлялась в башне на очень короткое расстояние (вбок), досылка заряда в один приём, и принципиальной разницы с описываемой системой с магазином я не вижу.
буферного накопителя нет, цикл подачи идет непрерывно, а вот то, что проще выстрел производить на нуле, нежели двигать туда-сюда орудие, может сократить темп стрельбы.
>Вообще, реальная скорострельность КК АУ тогда ограничивалась скорее возможностями подачи из погребов.
ИМХО, за счет широкого, но разумного применения механизации, внедрения приемов обработки продукции, грузов в промышленности, внутрицехового транспорта типа транспортировки пакетов, контейнеров можно обеспечить минимум ручного труда и стабильный темп подачи боеприпасов.