От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 12.11.2011 13:47:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: «Рысь» принесет...

Здравствуйте

>>При этом замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что благодаря интересу к итальянцам российские производители существенно повысили качество техники.

>Фактически это утверждение о полной импотенции российского государства, которое "без итальянцев" повлиять на "российских производителей" (на Дерипаску то есть?) якобы не может.

Внутренних конкурентов у Военно-промышленной компании в нише лёгких бронеавтомобилей нет, если конечно не считать ЗАО "Корпорация "Защита" c её "Скорпионами" и прочие мастерские про бронированию лимузинов и мелкосерийному производству инкассаторских броневиков. :)

>>— Группа ГАЗ, которая производит «Тигр», сразу же выпустила несколько успешных модификаций этой машины, включая усиленный «Волк». И это, безусловно, положительное явление, — сказал Макиенко "Известиям".

>Много положительнее было бы, если разработку усиленного «Волка» своевременно заказало бы российское МО.

Стоит напомнить что LMV в своё время была инициативной разработкой компании IVECO, а по заданию отечественного ГАБТУ разрабатывались к примеру "Водник" и "Каратель":

"...Продолжается программа создания армейского автомобиля по НИР «Каратель», начатая в свое время по инициативе тогдашнего начальника ГАБТУ Сергея Маева. По словам Александра Масягина, в основу этого многоцелевого транспортного средства будет положен принцип модульности. Автомобиль должен быть легче и маневреннее, более массовым и простым, а главное – более технологичным, чем «Тигр»..."

Из процитированного видно чем ГАБТУ в своё время на устраивал "Тигр". Что ж, "Тигр-6А" и "Волк" стали только тяжелее, но по противоминной защите так и не дотягивают до пресловутой LMV.

С уважением, Александр