|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
12.11.2011 13:47:42
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: «Рысь» принесет...
Здравствуйте
>>При этом замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что благодаря интересу к итальянцам российские производители существенно повысили качество техники.
>Фактически это утверждение о полной импотенции российского государства, которое "без итальянцев" повлиять на "российских производителей" (на Дерипаску то есть?) якобы не может.
Внутренних конкурентов у Военно-промышленной компании в нише лёгких бронеавтомобилей нет, если конечно не считать ЗАО "Корпорация "Защита" c её "Скорпионами" и прочие мастерские про бронированию лимузинов и мелкосерийному производству инкассаторских броневиков. :)
>>— Группа ГАЗ, которая производит «Тигр», сразу же выпустила несколько успешных модификаций этой машины, включая усиленный «Волк». И это, безусловно, положительное явление, — сказал Макиенко "Известиям".
>Много положительнее было бы, если разработку усиленного «Волка» своевременно заказало бы российское МО.
Стоит напомнить что LMV в своё время была инициативной разработкой компании IVECO, а по заданию отечественного ГАБТУ разрабатывались к примеру "Водник" и "Каратель":
"...Продолжается программа создания армейского автомобиля по НИР «Каратель», начатая в свое время по инициативе тогдашнего начальника ГАБТУ Сергея Маева. По словам Александра Масягина, в основу этого многоцелевого транспортного средства будет положен принцип модульности. Автомобиль должен быть легче и маневреннее, более массовым и простым, а главное – более технологичным, чем «Тигр»..."
Из процитированного видно чем ГАБТУ в своё время на устраивал "Тигр". Что ж, "Тигр-6А" и "Волк" стали только тяжелее, но по противоминной защите так и не дотягивают до пресловутой LMV.
С уважением, Александр