|
От
|
SSC
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.11.2011 16:22:16
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Годы на всякий случай забываем? )))
Здравствуйте!
>>>Потому как движок был лучший в мире по параметрам.
>>С R2800 сравнить не пробовали? ;))
>> http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_R-2800_Double_Wasp
>
>Но R2800 18-цилиндровый против 14-и цилиндров у АШ-82ФН, с вытекающей разницей в миделе(80 мм) что уже делает "прямое" сравнение некорректным...
>R2800 надо сравнивать с М-71
>Если же брать в расчет все составляющие (вес, мидель, сравнивать на одинаковом горючем) - то АШ-82ФН явно выигрывает у R2800, а лучше всех оказывается как ни странно Nakajima Homare Ha-45/NK9, с которым, к счастью для американцев, японцы имели проблемы и с надежность и с массовостью.
R2800/2000 л.с. пошёл в серию в 1939, а М-82Ф/1850 л.с. в декабре 1942го, когда у амеров уже был на подходе турбированный R2800 на 2300-2500 л.с.
Сравнение двигателей по числу цилиндров - глупости, в конце 30х все в мире хотели сделать 18-цилиндровик, но нормально получилось только у P&W. Если бы у нас вовремя осилили М-71, то про М-82 сейчас и не вспоминали бы.
С уважением, SSC