|
От
|
СБ
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
14.11.2011 14:13:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Не хочу
>>Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора?
>
>Я думаю что в условиях господства американской авиации назначенный ресурс для этих моторов был чисто теоретичеким показателем :) Японцы проиграли войну в воздухе ешё на этапе организации массовой подготовки пилотов...
Распространённое упрощение, но в реальности пока у американцев не было банального численного перевеса в разы в каждой конкретной точке противостояния, помноженного заодно и на технический, то как-то справлялись даже с имеющимся количеством пилотов. Массовое неумение вести воздушный бой и боязнь противника стали замечаться у японцев только в 1944 (причём далеко не сплошь), когда их и так уже смяли и погнали. В общем, у японцев просто кишка была тонка тягаться с американцами, как ни заорганизуйся.
>>О стоимости (и приведенной трудоемкости в н.ч.)?
>
>Есть количество самолётов с ним произведенных и оно не сказать что бы маленькое совсем, нагуглить его, я думаю, вам будет не сложно :) Количество реально произведенных моторов, когда противник летает на метрополией, я думаю, более важный показатель чем стоимость и теоретическая приведенная трудемкость :)
Загвоздка сплошь и рядом была в качестве и надёжности этих моторов. Хотя вполне возможно, что значительная, а то и основная, часть проблемы крылась в угрёбищном наземном обслуживании под конец войны, особенно на Филиппинах.