>>>>>>Например в чём?
>>>>>>Сварка более толстых бронелистов под наклоном - понятно. А еще?
>>>>>Монтаж подвески, например.
>>>>Не тянет на "во многом сложнее".
>>>А тут главные пункты:
>>>1. Корпус сложной конфигурации с наклонными листами.
>>По сравнению со сложностью огромного корпуса Т-28, состоящего из множества маленьких кусочков, с 3мя башнями и защитой подвески, это всё сильно бледнеет.
>>>4. Сложная установка лобового пулемета (да, я в курсе про малые башни - но как раз без них можно обойтись).
>>На Т-28 три шаровые установки. На Т-34 - одна.
>>Даже если убрать малые башни, всё равно останется 1:1.
>Малые башни - анахронизм, конечно.
На начало 30-х - передовое перспективное решение.
>И "ворошиловский пулемет" - тоже излишество.
Имеется в виду кормовой? Тогда на Т-28 вообще 4 шаровых, при 1-й на 34-ке.
>>>2. Монтаж внутри этого сложного корпуса подвески, топливных баков и топливной арматуры в корпусе Т-34.
>>Собственно монтаж не так сложен.
>Топливные баки и арматура - по закоулкам в нишах сложной формы.
Нормально они там ставятся, ничего особенно сложного. Шахты занимают много объема внутри корпуса, но процесс установки усложняют не слишком сильно.
>>>3. Монтаж наружных элементов подвески (в сравннии с прикручиванием болтов на Т-28).
>>В чем сложность монтажа наружных элементов подвески Т-34?
>>Единственное что, установка шахт подвесок.
>>По сравнению в прикручиванием массы болтов на Т-28.
>Эти шахты нужно сопрягать с расточкой отверстий в бронекорпусе. Болты крутятся в насверленные отверстия.
Чем расточка отверстий (не требующих большой точности) радикально сложнее сверления большого количества отверстий в т.ч. в бронелисте, причем требования по точности там как раз присутствуют.