>... турбовинт Ту-95 летает заведомо меньше, чем их ерактивный B-52
Из Вики: 16-18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.
Если бы в 60-м году БЫЛ полет с одной посадкой то это была бы серьезная заявка. И никто бы не сказал, что он летает меньше. Как раз был бы показатель!
Одна посадка (и последующий взлет) практически эквивалентна одной дозаправке, главное тут - заправщик иметь в нужной точке, а его не было и посему речь могла идти только о перелете с промежуточной посадкой.
А вот после этого (из Вики): 10-11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония — авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20177 км за 22 часа 9 минут.
Смысл полета уже утрачивался.
Но это уже 62-ой год, но никак не 60-ый, когда смысл - был!
Re: с какой - Александр Стукалин05.04.2013 16:18:38 (377, 1003 b)