|
От
|
sss
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
13.04.2013 21:57:59
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: а сколько...
>>И это много? Если сравнить с выпуском аналогичного Форд-А (ровно в 100 раз больше, при населении США в 1,5 раза меньше) в общем сразу ясно почему то, что там было "машиной для неудачников" будет восприниматься здесь как нечто, похожее на чудо.
>
>А вы сравнивайте не США, а с Китаем - сразу полегчает :)
Причем тут Китай? В Китае, есть подозрение, от Форда тащились бы еще сильнее, и уж во всяком случае не считали бы его "машиной неудачников"(с).
>Чего хотите от аграрной страны?
Я от аграрной страны ничего не хочу - я лишь пытаюсь донести совершенно разную применимость слов А.Стукалина "У Форда -- это моветон тогда, "Форд" -- машина неудачников..." к очень разным реалиям США (где данную хлесткую фразу придумали) и к реалиям "аграрной страны" СССР. В котором Форд был никак не машиной неудачников, а элитным продуктом - признаком принадлежности владельца к верхушке либо его поистине выдающихся заслуг.
>"машиной для неудачников" - ну да те у кого нет миллиарда идут в *опу. Вы мыслите чужими штампами.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2459061.htm и причем тут миллиард и *опа?
>>ключевые слова - "несколько десятков" (на много тысяч пролетариев ЗИС и на миллионы пролетариев предприятий, на которых не премировали) - это как бы только подчеркивает. Несколько десятков лучших из лучших типа приравняли к летчикам-героям, генералам и известным писателям, возвели в ранг элиты.
>
>таких были тысячи.
- "таких" это каких, автовладельцев? ну даже если примем, что были - принадлежность к "тысячам" из 180 миллионов это и есть положение на вершинке пирамиды или где-то совсем недалеко от неё. О чем речь изначально и шла.