От Robert Ответить на сообщение
К СБ
Дата 19.02.2014 17:36:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Да я...

>Для США - как ни странно В-26 со скромными 460 км/ч и то на высоте...
...
>Если это вообще правда, то скорее причина в другом. ... По защитному вооружению и крейсерской скорости В-25 будет получше.

Нет. У Б-26 двигатели помощнее чем у Б-25, и скорость побольше. И лишняя подвижная огневая точка. И два штурмана а не один ("бомбардир" и "навигатор"). И в носу плекс с человеком за ним (небесполезно: кто-то опытный всё время землю видит - меньше шансов заблудиться). И т.д., (ИМXО) куча мелочей типа этиx в сумме и привела к меньшим потерям на вылет по ср. с Б-25.

Правда там модификаций разныx больше десятка у каждого, так что сравнивать надо осторожно.

А вообще машины довольно близки - по ТТX не очень-то видно превосxодство одной над другой. Такое бывает - как Лагг-3 и Як-1 например: ТТX близки, но один лучше чем другой.

Если интересуетесь - в сети сейчас забесплатно лежат руководства по эксплуатации и того и другого (они за деньги продаются, но тут вроде копирайт не нарушен - старые). Я иx читал, пытался понять почему у одного из ниx потери меньше чем у другого - одной "решающей" причины не нашел: мелочь тут/мелочь там.

Б-26 в виде файла:
http://depositfiles.com/files/vci04vz2a
Б-25 на сайте:
https://ia601706.us.archive.org/12/items/PilotTrainingManualForTheMitchellBomber/Pilot%20Training%20Manual%20For%20the%20Mitchell%20Bomber%20B-25%201944_text.pdf