|
От
|
SSC
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
18.02.2014 22:10:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Этот "недо-Пе-2"...
Здравствуйте!
>>Смотрим у Хазанова данные по 270й бад за июль-август 42го - у Су-2 80(!) вылетов до списания, у Пе-2 - 20, у "бостонов" - 19. Отчасти объясняется более высокой подготовкой экипажей Су-2 (на тот момент, в среднем), тем не менее, этот фактор сам по себе без соответствующих характеристик матчасти такую разницу не обеспечит.
>>В 66й ад за вторую половину 41г. у Су-2 71 вылет на потерю, у Пе-2 - 32, у СБ - 8.
>>Даже с учетом меньшей бомбовой нагрузки (в 1,5-2 раза), эффективность Су-2 представлятся как минимум сравнимой с оной у Пе-2.
>Пешка имеет сложные ВПХ и довольно замысловатую матчасть (куча электроприводов, два мотора со смешным "истребительным" ресурсом). Необязательно сбиваться, встать на ремонт можно и по отказам матчасти...
Су-2, особенно вариант с М-82, при обученном летуне, использующем возможности машины - должен был быть сложной целью для истребителей: высокая живучесть, истребительный вираж, две задние огневые точки без мёртвых зон. В хвосте удержаться трудно, нужно вести огонь на кросс-курсе с наложением трасс на цель.
С уважением, SSC