|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
19.02.2014 13:17:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не был. (+)
> Наши командиры много чего писали. Впрочем, если сравнить с Ил-2, то в декабре 41-го Су-2 действительно смотрится неплохо. Но это ещё не делает его современным бомбардировщиком.
>У меня сомнений нет, при взгляде на статистику потерь.
Меня Ваши личные сомнения интересуют мало. Кроме личных сомнений есть вообще какие-нибудь аргУменты?
>Отказ от использования считающихся относительно уязвимыми самолётов в опасных условиях был массовой практикой ВВС РККА, см. например Курск, где в критические дни летали днём вообще только Ил-2, а бомбардировщики отстаивались на аэродромах.
У бомбардировщиков и штурмовиков разные цели и задачи. Поэтому пример совершенно не в кассу. В рассматриваемом же случае имеем близкие по характеристикам и назначению машины.
>Хотите поспорить - сами приводите данные по характеру заданий Су-2, а не рассказывайте сказочки о том, что у намного более тихоходного и слабее вооружённого самолёт было очень сильное колдунство, делавшее его более живучим.
Вы утверждаете - Вам и доказывать. Априори нет никаких причин полагать, что Су-2 посылали на менее опасные задания. А приведенная статистика вполне объясняется высокой живучестью конструкции, двойным управлением и, возможно, более высоким опытом (в среднем) летчиков в полках на Су-2.