|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
19.02.2014 00:16:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: А толку?
Доброго времени суток.
>>Пользы там нет никакой от слова совсем, т.к. полика в БО нету.
>В данном случае одно совпало с другим, вот и всё.
Праавильно. "Просто так получилось", специально никто не думал.
> Кардан с движком сдвинуты вбок, в результате командир танка имеет возможность сидеть ниже
Не сказать чтобы сильно хорошо от этого стало.
> Собственно, полик - необязательное условие для влияния кардана на высоту.
скажем так: необходимое, но не достаточное. Тем более что высота корпуса упирается в рост водителя (движок в крайнем случае и "завалить" можно), а башню волей-неволей надо над корпусом поднимать.
>>Поэтому в тройке от такой глупости отказались.
>В 3-ке прежде всего гораздо шире двигатель, плюс радист, плюс в башне куча народа. Нет разумной возможности сдвинуть кардан так,
Возможность есть -- необходимости нет.
> чтобы он никому не мешал. В результате кардан в тоннеле, люди в башне крутятся над ним, сидя в своих сиденьях.
.. и кардан почти не мешает.
Более того, в 2L и конкурентах кардан уже тоже по центру.
--
CU, Ivan