|
От
|
sergeyr
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
18.02.2014 17:56:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Ламерские вопросы...
> Резина износится и каток останется лысым.
То, что помню - описывалось так: делаем толстую резину - она быстро греется и быстро начинает слезать лохмотьями. Делаем тонкую - не греется*, но плохо амортизирует.
(*) точнее - греется, но благодаря малой толщине быстро отдает тепло в прилегающий металл.
> Главная причина - надо было держать волну,т.е. крутить ручки,чтобы сигнал не пропадал.
Т.е. как раз говорить по рации (когда она в телефонном режиме) удобней как раз командиру, а радист в это время молчит и подстраивает частоту - я правильно понимаю? Или это технически нераспараллеливаемые на то время процессы?